Альтернативный подход в предоставлении данных. Мобильная CRM - для людей, которые всегда в движении. От ключевой аналитики компании до первоисточника в вашем смартфоне.

Мобильное
приложение

Раскроют круг по количеству добавленных лидов и отклонение от плана. CRM мобильная версия покажет нагрузку на каждого менеджера – сколько задач выполнено, забыто и запланировано.
Важные индикаторы
Приватное общение внутри компании. Все сообщения и уведомления о поручениях всегда под рукой. История переписки надежно сохранена, защищена и доступна в любой момент.

Корпоративный чат
для всей команды
Доступ к списку контрагентов и ко всем контактам в CRM для мобильных устройств осуществляется в строгом соответствии с персональными уровнями прав доступа. Мобильный FreshOffice не ограничивает вас в действии.
Клиентская база
Приложение поможет управлять задачами – поручать, планировать и контролировать работу сотрудников. Добавляйте, редактируйте, звоните, пишите и делегируйте.
Задачи
В разделе аналитика вас ждет картина соотношения закрытых и открытых сделок, объем финансовых поступлений и общая сумма затрат компании за любой период.

Аналитика сделок и финансов
Мобильный чат станет доступен и для обслуживания внешних обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и чата на вашем сайте. Принимать и продавать через простое общение станет еще легче и удобней.
Скоро

Мобильная версия
FreshOffice 2.0

CRM мобильное приложение
Влияние мобильности на бизнес очевидно, мобильный трафик составляет сегодня более половины всего интернет-трафика и продолжает расти. В октябре 2016 года впервые в мировой истории мобильный интернет-трафик оказался больше, чем трафик с настольных компьютеров. При этом рост мобильной аудитории наблюдался только на смартфонах – с 37,2% в 2015 году до 42,1% по итогам 2016 года.

Более 50% онлайн-транзакций в 2016 году в России совершались с мобильных устройств. Важно учитывать ситуации, когда пользователь начинает решать свою задачу на одном устройстве, а заканчивает на другом, либо пользуется несколькими параллельно.
Поэтому бизнесу важно не терять конверсию с мобильных браузеров и переходы в приложения для совершения покупки. Подтолкнуть пользователей мобильных браузеров к завершению сделки можно с помощью чата, который должен быть единым целым с основным бизнес-приложением, где хранится вся контактная информация о интересах и обращениях потенциального клиента. CRM приложения превращают простой диалог в прибыль.

FreshOffice включает в себя CRM Android / CRM iOS и является необходимым дополнением к основному приложению, фокусируя информацию в одном месте. Выполняет роль мобильного индикатора и служит коммуникационным инструментом.