Складской учет
FreshOffice
Лишняя вещь — лишняя забота
Складской учет
FreshOffice
Лишняя вещь — лишняя забота
Программа складского учета онлайн упрощает и автоматизирует процесс движения товаров на основе аналитических данных по каждой позиции.

СКЛАДСКОЙ УЧЁТ

Используйте складской учет онлайн в CRM системе или применяйте готовую интеграцию с 1С. Список товаров и ключевые данные о каждой позиции отображаются в виде каталога.

Детальный каталог
товаров

Номенклатура
Складской учет в облаке упрощает все операции: приемка и отгрузка товара, перемещение, инвентаризация, списание и реализация. Сотрудники могут легко выписывать счета в CRM системе и резервировать товарные позиции на складах.

Учёт движений

Детализация
Программа учета склада показывает статистику по проданным и оставшимся товарам и помогает планировать количество позиций на будущий период.

Планирование

Закупки
Система управления складом может в любой момент сформировать отчет с детальной информацией об остатках и отследить движение товара за выбранный период.

Инвентаризация

Отчетность
Экосистема

Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Подключить еще

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Электронный складской учет и CRM-система
Складской учет в облаке - это отсутствие затрат на создание сложной IT-инфраструктуры. Более того, управление данными всегда у вас под рукой, где бы вы ни находились.

Электронный складской учет в общей экосистеме расширяет перспективы его использования. Без дополнительных интеграций и привлечения системных администраторов вы можете по мере развития вашего бизнеса подключать все необходимое.

Автоматизация системы управления складом позволяет оптимизировать использование складских помещений. После того, как программа учета склада запущена, можно переходить к CRM, включать напоминания, задачи, сделки и другие внешние сервисы, вплоть до добавления чата на сайт.
Бесплатная версия