Онлайн консультант FreshOffice

Достучаться до каждого
Сервис онлайн консультант позволяет специалисту общаться в едином окне и обслуживать все источники входящих сообщений сразу: чат для сайта, социальные сети, мессенджеры.

Все сведения о клиенте добавляются в базу данных, на основе которых вы можете предоставлять покупателю точную информацию.

Цифровые каналы

Гибкие настройки чата для сайта позволяют отвечать на запросы максимально быстро даже в офлайн-режиме.
История переписки помогает легко вспомнить договоренности с клиентом.

С помощью инструментов чата специалист может пользоваться стандартными ответами или создавать свои собственные, учитывая интересы потребителя.

Возможности

Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия. После общения с клиентом в чате специалист переходит к назначению задач и выписке счета, используя встроенные инструменты.

Концепция

Запросы клиентов обрабатываются и делегируются между специалистами поддержки, не заставляя посетителя долго ждать ответ. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk, и заказчик удобным ему способом получает решение своей проблемы.

HelpDesk

Надоели скучные виджеты для чата на сайт? Представляем ваших новых бойцов невидимого отдела продаж. Работают бесплатно, без еды и круглосуточно.

Выбери свой персонаж

Разнообразная палитра цветов и новые виджеты в дизайне чата для вашего сайта. Вам осталось придумать уникальный текст приветствия посетителей, и начать работу.

Новые настройки

Как установить ?
Чат доступен бесплатно всем пользователям FreshOffice.
Cсылка на инструкцию по установке ниже или спросите у нас в Чате :)
Инструкция
Экосистема
Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Знания о клиенте помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять классическими и цифровыми продажами
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Поможет точно установить, как клиент попал в базу данных, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети и покажет ROI
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому
Достаточно скачать обработку для вашей версии 1С, прикрепить и начать работать.
Показать еще
Внедрение и поддержка
Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
Встроенный в CRM онлайн-чат
Чат - это альтернатива живому диалогу, а потому значимый инструмент продаж. Пользуйтесь сервисом онлайн-консультанта FreshOffice и получайте больше постоянных клиентов, вовлекая их в беседу и поддерживая интерес. Упростите работу специалистов вашей компании по ведению клиента от начала диалога до закрытия сделки.

Онлайн-чат поддержки FreshOffice встроен в систему crm. Это повышает качество общения оператора с потенциальным клиентом, поскольку в базе данных собирается вся информация о пользователе, начиная с источника его прихода на сайт и заканчивая интересующим его запросом.

Установить чат на сайт или подключить страницу в социальной сети или мессенджере не составляет особого труда. Весь функционал направлен на систематизирование этапов работы консультанта. Устанавливая виджет чата для сайта, вы получаете возможность собирать важную информацию обо всех посетителях.

Бесплатная версия