Достучаться |
FreshOffice Чат
Достучаться |
FreshOffice Чат
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Клиенты в реальном времени получают ответы на вопросы, а вы пополняете свою базу данных CRM.

Все основные бизнес-приложения FreshOffice: CRM система, документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, склад, инструменты коммуникаций и маркетинга.

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

Сервис онлайн консультант позволяет специалисту общаться в едином окне и обслуживать все источники входящих сообщений сразу: чат для сайта, социальные сети, мессенджеры.

Все сведения о клиенте добавляются в базу данных, на основе которых вы можете предоставлять покупателю точную информацию.

Цифровые каналы

Продажи и сервис
История переписки помогает легко вспомнить договоренности с клиентом. Гибкие настройки чата для сайта позволяют отвечать на запросы максимально быстро даже в офлайн-режиме.

С помощью инструментов чата специалист может пользоваться стандартными ответами или создавать свои собственные, учитывая интересы потребителя.

Возможности

Уникальные функции
Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия. После общения с клиентом в чате специалист переходит к назначению задач и выписке счета, используя встроенные инструменты.

Концепция

Для клиентов и команды
Запросы клиентов обрабатываются и делегируются между специалистами поддержки, не заставляя посетителя долго ждать ответ. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk, и заказчик удобным ему способом получает решение своей проблемы.

HelpDesk

Интеграция с Zendesk
CRM
Управление полным циклом продаж: от лида до оплаты. Построение завершенной стратегии сбыта в системе FreshOffice
Подробнее
Документы
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Подробнее
Финансы
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Подробнее
Заказы
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
Подробнее
Маркетинг
Модуль ответит на вопрос: сколько прибыли принесла каждая рекламная кампания? Какой канал продвижения продукции или услуги наиболее эффективный
Подробнее
Аналитика
Управлять можно всем, что можно измерить. Во FreshOffice любая информация доступна для анализа: от количества задач в CRM до KPI и ROI
Подробнее
Склад
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Подробнее
Телефония
Встроенная виртуальная АТС. Можно арендовать номер прямо в системе и общаться с клиентами по всему миру
Подробнее

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Встроенный в CRM онлайн-чат
Чат - это альтернатива живому диалогу, а потому значимый инструмент продаж. Пользуйтесь сервисом онлайн-консультанта FreshOffice и получайте больше постоянных клиентов, вовлекая их в беседу и поддерживая интерес. Упростите работу специалистов вашей компании по ведению клиента от начала диалога до закрытия сделки.

Онлайн-чат поддержки FreshOffice встроен в систему crm. Это повышает качество общения оператора с потенциальным клиентом, поскольку в базе данных собирается вся информация о пользователе, начиная с источника его прихода на сайт и заканчивая интересующим его запросом.

Установить чат на сайт или подключить страницу в социальной сети или мессенджере не составляет особого труда. Весь функционал направлен на систематизирование этапов работы консультанта. Устанавливая виджет чата для сайта, вы получаете возможность собирать важную информацию обо всех посетителях.

Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии

Нажимая «попробовать» я, предоставляю согласие на сбор и обработку персональных данных (e-mail, имя, телефон, компания) в целях получения консультаций и услуг ООО «Свежие решения»