Чат FreshOffice
Достучаться до каждого
Чат FreshOffice
Достучаться до каждого
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Клиенты в реальном времени получают ответы на вопросы, а вы пополняете свою базу данных CRM.

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

Сервис онлайн консультант позволяет специалисту общаться в едином окне и обслуживать все источники входящих сообщений сразу: чат для сайта, социальные сети, мессенджеры.

Все сведения о клиенте добавляются в базу данных, на основе которых вы можете предоставлять покупателю точную информацию.

Цифровые каналы

Продажи и сервис
История переписки помогает легко вспомнить договоренности с клиентом. Гибкие настройки чата для сайта позволяют отвечать на запросы максимально быстро даже в офлайн-режиме.

С помощью инструментов чата специалист может пользоваться стандартными ответами или создавать свои собственные, учитывая интересы потребителя.

Возможности

Уникальные функции
Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия. После общения с клиентом в чате специалист переходит к назначению задач и выписке счета, используя встроенные инструменты.

Концепция

Для клиентов и команды
Запросы клиентов обрабатываются и делегируются между специалистами поддержки, не заставляя посетителя долго ждать ответ. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk, и заказчик удобным ему способом получает решение своей проблемы.

HelpDesk

Интеграция с Zendesk
Экосистема

Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Показать еще

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Встроенный в CRM онлайн-чат
Чат - это альтернатива живому диалогу, а потому значимый инструмент продаж. Пользуйтесь сервисом онлайн-консультанта FreshOffice и получайте больше постоянных клиентов, вовлекая их в беседу и поддерживая интерес. Упростите работу специалистов вашей компании по ведению клиента от начала диалога до закрытия сделки.

Онлайн-чат поддержки FreshOffice встроен в систему crm. Это повышает качество общения оператора с потенциальным клиентом, поскольку в базе данных собирается вся информация о пользователе, начиная с источника его прихода на сайт и заканчивая интересующим его запросом.

Установить чат на сайт или подключить страницу в социальной сети или мессенджере не составляет особого труда. Весь функционал направлен на систематизирование этапов работы консультанта. Устанавливая виджет чата для сайта, вы получаете возможность собирать важную информацию обо всех посетителях.

Бесплатная версия