Онлайн консультант FreshOffice

Достучаться до каждого
Сервис онлайн консультант позволяет специалисту общаться в едином окне и обслуживать все источники входящих сообщений сразу: чат для сайта, социальные сети, мессенджеры.

Все сведения о клиенте добавляются в базу данных, на основе которых вы можете предоставлять покупателю точную информацию.

Цифровые каналы

Гибкие настройки чата для сайта позволяют отвечать на запросы максимально быстро даже в офлайн-режиме.
История переписки помогает легко вспомнить договоренности с клиентом.

С помощью инструментов чата специалист может пользоваться стандартными ответами или создавать свои собственные, учитывая интересы потребителя.

Возможности

Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия. После общения с клиентом в чате специалист переходит к назначению задач и выписке счета, используя встроенные инструменты.

Концепция

Запросы клиентов обрабатываются и делегируются между специалистами поддержки, не заставляя посетителя долго ждать ответ. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk, и заказчик удобным ему способом получает решение своей проблемы.

HelpDesk

Надоели скучные виджеты для чата на сайт? Представляем ваших новых бойцов невидимого отдела продаж. Работают бесплатно, без еды и круглосуточно.

Выбери свой персонаж

Разнообразная палитра цветов и новые виджеты в дизайне чата для вашего сайта. Вам осталось придумать уникальный текст приветствия посетителей, и начать работу.

Новые настройки

Как установить ?
Чат доступен бесплатно всем пользователям FreshOffice.
Cсылка на инструкцию по установке ниже или спросите у нас в Чате :)
Инструкция
Экосистема
Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Знания о клиенте помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять классическими и цифровыми продажами
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Поможет точно установить, как клиент попал в базу данных, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети и покажет ROI
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому
Достаточно скачать обработку для вашей версии 1С, прикрепить и начать работать.
Показать еще
Внедрение и поддержка
Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
На годовую подписку
15 % скидка

+ 10 000 писем в рассылках ежемесячно в подарок
Попробовать бесплатно