Бесплатная CRM
FreshOffice

Для тех, кто движется

Вы получите гораздо больше, чем ждете от CRM. Подключайте функции по мере необходимости и постройте полный цикл работы компании в одной системе.

ОНЛАЙН CRM СИСТЕМА

FreshOffice поможет собирать детальную информацию о компаниях и контактах, сегментируя по различным категориям, типам и статусам. Знания о клиенте в CRM помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять ситуацией.

Клиентская база

Контакты
CRM объединила в единый поток все каналов привлечения: от регистрации на web-сайте до интеграции с социальными сетями и мессенджерами.

Все каналы привлечения новых клиентов

Лиды
Облачная crm поможет управлять, планировать и контролировать работу каждого сотрудника и фокусировать на важном.

Задания для каждого члена команды

Задачи
Работа по сделкам ведется в CRM отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять продажами на каждом этапе сделки.

Сделки от этапа
к этапу

Концентрация на главном
Общайтесь в едином окне и принимайте сообщения с различных источников: онлайн-чат для сайта, социальные сети, мессенджеры. Историю каждого обращения облачная CRM сохранит в карточке клиента.

Встроенный чат для
продаж и сервиса

Мессенджер
Почтовая интеграция сохранит сообщения в базе данных CRM. Встроенный почтовый клиент превратит письмо в задачу, создаст новый лид и покажет письма всех менеджеров.

Полная интеграция
с почтой

Письма
Настройка IP-телефонии FreshOffice не займет много времени, поскольку это готовая к работе виртуальная АТС. Вы можете арендовать номер прямо в системе, использовать любую стороннюю IP-телефонию и даже указать свой старый номер для исходящих вызовов.

Виртуальная АТС

Многоканальный номер
Экосистема
Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Показать еще
1
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
2
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
3
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
4
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
5
Поможет точно установить, как клиент попал в базу данных, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети и покажет ROI
6
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому
7
Достаточно скачать обработку для вашей версии 1С, прикрепить и начать работать.

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Клиенты основа
бизнеса

Кому и зачем CRM ?
Среди пользователей FreshOffice почти все радиостанции в России и крупные медиа-холдинги, в силу широкого функционала область применения – от ЖКХ до нотариальных контор. Подходит CRM для интернет-магазина, строительных компаний, IT-бизнеса, автосалонов, заводов, фабрик, консалтинговых и юридических компаний. Программа СРМ поможет вашему бизнесу соответствовать Закону "О хранении персональных данных", вступившему в силу 1 сентября 2015 года.

FreshOffice 6 сентября 2016 года включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Ссылка на сайт Минсвязи Данные, которые оставляют посетители вашего сайта в web-формах заказа, обратной связи, данные ваших сотрудников, клиентов и кандидатов на вакансию должны быть защищены. Облачные crm для бизнеса обеспечивают идентификацию, управление уровнем доступа к данным для каждого сотрудника, предотвратит вторжение, обеспечит контроль и защиту данных.

Бесплатная версия