Корпоративная почта и рассылки

5000 писем для массовой e-mail рассылки ежемесячно бесплатно
Задача FreshOffice не только объединить все ваши ящики: Gmail, Mail.ru, Яндекс.Почту, IMAP, но и очистить разум от подозрений и увеличить производительность.

Много аккаунтов - одно приложение

Интеграция с внешними сервисами для обогащения данных. Уже на этапе получения письма вы сможете подтягивать реквизиты потенциального клиента.

Получил - добавил

Карточка контактного лица всегда под рукой. Все его телефоны, личные и корпоративные e-mail адреса и т.д. Для тех, кто тщательно описывает характер или детали контактного лица - закладка Примечание.

Контакты

Почта как ценный носитель информации. Из письма есть переход в карточку клиента, где доступны данные из CRM.
Если необходимо оставить комментарий или заметку - просто сделайте это.

Все как на ладони

Как управлять входящим e-mail трафиком, чтобы почта перестала быть просто хранилищем? Получив письмо, просто отметьте его тегом, и FreshOffice создаст упорядоченный список дел/задач на вашей доске.

Канбан почты

Права доступа позволяют отметить круг лиц, кто может просматривать почту своих коллег и в случае необходимости писать от их имени. Важно, что реальный автор письма будет идентифицирован.

В ответе за себя и за других

Как ускорить работу менеджера? Создать набор писем на любой случай. Сделать один раз и использовать постоянно. Простые текстовые или html шаблоны не важно. Главное, что у вашей компании будет свой неповторимый стиль.

Красиво не значит сложно

Вы можете создавать уникальные списки контактов для почтовой рассылки. Вам в помощь фильтры, отсеивающие данные по всем модулям, за любой период времени. Как и прежде, 5000 писем в рассылке ежемесячно бесплатно.

Очень много
фильтров

Может ли письмо создать запись в CRM о новой заявке? Да, может. Будет создана карточка контрагента и задача с поручением вашему сотруднику. Необходимо просто указать в настройках FreshOffice, что делать.

Лидогенерация из писем в клиенты

Попробовать бесплатно