Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами
в социальных сетях
и мессенджерах.
Клиенты
в реальном времени получают ответы
на вопросы,
а вы пополняете свою базу данных CRM.
Включает в себя ключевые индикаторы о которых бизнес ежедневно сигнализирует: Лиды, Задачи, Сделки и Финансы.
Вы сможете принимать обращения из всех каналов общения: веб-сайтов, социальных сетей и мессенджеров в одном окне. Поддерживать диалог с клиентами можно всей командой, организовывая групповые беседы.
Два мобильных приложения
Специалисты всегда на связи
Обучающие видеообзоры и онлайн чат со службой технической поддержки покажут, как работать с функционалом модуля, в котором вы находитесь. Просто нажмите в приложении кнопку
Не знаете с чего начать и что именно нужно для вашей компании?
Мы разработали для вас специальные пакеты услуг по внедрению, которые помогут вашей организации быстро запустить все бизнес-процессы.