← Назад в Блог

CRM для малого бизнеса

Сложно переоценить значение CRM для бизнеса. А для небольшой компании правильный выбор программного обеспечения и вовсе играет критическую роль в становлении бизнес-процессов и управлении продажами. Как правильно выбрать CRM для малого бизнеса? Мы собрали несколько важных вопросов, на которые вам стоит ответить перед тем, как начать внедрение.


Не будет ли вам “тесно” в выбранном продукте?

CRM система для малого бизнеса может состоять из базы данных, планировщика дел и ведения сделок, а может включать в себя инструменты для решения всех задач, с которыми сталкивается ваша команда. Причем стоимость первого и второго продукта часто может быть сопоставима. Подумайте, какие задачи должна решать ваша CRM сейчас и с чем вы можете столкнуться в будущем. Всегда лучше выбрать продукт “на вырост”, чем перестраивать все процессы и заново привыкать к новому софту, когда компания выйдет на следующий уровень. Часто наши пользователи проходят путь от малого бизнеса до большой серьезной компании вместе с FreshOffice, осваивая все новые и новые модули и переходя со временем от стартовой версии “Продажи” до самой мощной и полнофункциональной версии “Экосистема”.


Нравится ли эта CRM вашей команде?

Очень важно, как воспринимает СRM предприятие. Нравится ли вашим коллегам работать с этим интерфейсом? Мы убеждены, что инструменты должны вдохновлять. Как не упасть духом, день изо дня взаимодействуя с морально устаревшим интерфейсом и лицезрея плохой дизайн? Приложения, которые будут помогать вам в работе, должны быть удобными, красивыми и приятными. На первый взгляд это может показаться вторичным, но работоспособность команды действительно зависит от дизайна выбранных инструментов.


Сможете ли вы рассчитывать на техническую поддержку?

Некоторые поставщики CRM предлагают бесплатные версии продукта, не уточняя при этом, что пользователи не смогут рассчитывать на консультации службы поддержки. Автоматизация малого бизнеса – серьезная задача, и, доверяя ее решение той или иной компании, необходимо убедится, что вас не оставят один на один с возникшими сложностями. Все пользователи FreshOffice, независимо от тарифа, могут рассчитывать на качественный сервис и оперативную поддержку.


И, наконец, стоит ли игра свеч?

Посчитайте не только стоимость подписки, но и ресурсы, которые вы потратите на поддержание IT-инфраструктуры, обучение сотрудников, внедрение и настройку. Пользу от использования. СRM малый бизнес должен соотносить с затратами. Попробуйте не только найти действительно полезное решение, но и минимизировать расходы на обучение и настройку. Например, наша команда сервиса проводит бесплатное обучение для всех желающих каждую неделю, а персональный консультант помогает включиться в работу и настроить систему совершенно бесплатно.



Узнайте, как инструменты FreshOffice могут быть полезны для вашего бизнеса. Начните бесплатный пробный период уже сегодня!


Вконтакте
Facebook