Телефония FreshOffice
Все уже готово, и без лишних
интеграций
Телефония FreshOffice
Все уже готов и без лишних
инетеграций
Встроенная телефония позволяет совершать звонки через Интернет по всему миру. Вы можете подключить виртуальную атс, получить быстрый доступ в карточку контрагента и возможность создавать задачи из окна звонка.

IP ТЕЛЕФОНИЯ

Настройка IP-телефонии FreshOffice не займет много времени, поскольку это готовая к работе виртуальная АТС. Вы можете арендовать номер прямо в системе, использовать любую стороннюю IP-телефонию и даже указать свой старый номер для исходящих вызовов.

Виртуальная АТС

Многоканальный номер
VOIP телефония является неотъемлемой частью экосистемы FreshOffice. Все входящие звонки могут быть сверены с базой данных CRM и в автоматическом режиме перенаправлены ответственному за кампанию специалисту.

Переадресация на ответственного

Индетификация входящих
Виртуальная АТС для бизнеса хранит информацию о всех входящих и исходящих звонках в облачном хранилище. История разговоров с указанием имени каждого клиента и оператора зафиксирована в хронике.

Запись разговоров и хранение в истории

Контроль разговоров
Виртуальная АТС - один из классических источников привлечения потенциальных клиентов. Все неопознанные входящие вызовы автоматически преобразовываются в новые лиды.

Трансформация
звонка в лид

Лиды
Экосистема

Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Показать еще

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Подключение IP-телефонии и CRM
Услуги ip-телефонии высоко востребованы в самых различных сферах. FreshOffice предлагает решения как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний.

Доступная и простая в использовании телефония является частью целого комплекса экосистемы FreshOffice. Вы можете совершать звонки клиентам в разные точки мира. Также для установки не потребуется дополнительное программное обеспечение.

Совместное использование CRM и телефонии - это оптимальное решение для отдела продаж, организации работы колл-центра и службы сервиса без сложных интеграций и затрат.
Бесплатная версия