Маркетинг FreshOffice
Все еще верите словам?
Маркетинг FreshOffice
Все еще верите словам?
Модуль маркетинг в crm анализирует эффективность каждого источника, из которого приходят потенциальные клиенты. Опираясь на данные аналитики рекламного бюджета, вы можете планировать статьи расходов.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Инструменты маркетингового анализа FreshOffice позволяют точно установить, как клиент попал в базу данных, например, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети.

Источники клиентов

Все известные
Система управления эффективностью маркетинга учитывает все расходы на рекламные цели, позволяя суммарно определить затраты на каждую из них. Формируйте собственный список рекламных каналов, исходя из данных отчетов.

Рекламные каналы

Все популярные
Маркетинговый анализ в CRM предоставляет информацию о каждом канале продвижения. На основе полученных данных вы можете запускать рекламные кампании и достигать коммерческого успеха с минимальным финансовым риском.

Затраты и приходы

Финансовые показатели
Система автоматизации маркетинга показывает отчеты ROI и оценивает рентабельность вложений. Вы отслеживаете соотношение затрат на продвижение, а также сумму клиентских платежей по результатам рекламной кампании.

Сводный отчет и ROI

Эффективность
Экосистема

Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Показать еще

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
Управление маркетингом и CRM
Система управления эффективностью маркетинга FreshOffice позволяет изучать поведение потенциальных и лояльных клиентов и его возможное влияние на бизнес.

Сервис автоматизации маркетинга помогает оценивать реальные и потенциальные потребности клиентов, корректировать ценовую политику и формировать стратегию построения рабочих процессов.

Модуль маркетинг в CRM обеспечивает запуск механизма продаж и его ведение на протяжении всего жизненного цикла. Также клиент может получить полную техническую поддержку и консультацию у специалистов.
Бесплатная версия