Проекты и заказы FreshOffice

Быстро — это медленно, но без перерывов
Сервис для ведения проектов имеет шаблоны для запуска повторяющихся и уникальных процессов. Для типовых операций задачи назначаются автоматически: сотрудники только заполняют список параметров, необходимых для заданного вида процессов.

Шаблоны процессов

Ведение проектов онлайн не ограничивается контролем задач - каждому действию присваиваются этапы выполнения, следовать которым вы можете в строгом или произвольном порядке, а FreshOffice проконтролирует сроки выполнения всего заказа и каждого этапа.

Этапы выполнения

Система управления заказами включает общий справочник товаров и услуг, в котором вы можете выбрать все необходимое для выполнения проекта и определить стоимость и себестоимость каждой позиции.

Стоимость

Программа для ведения заказов во FreshOffice позволяет фиксировать финансовые поступления за товары или услуги, а также учитывать расходы, связанные с выполнением проекта.

Финансы

Экосистема
Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Знания о клиенте помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять классическими и цифровыми продажами
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Поможет точно установить, как клиент попал в базу данных, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети и покажет ROI
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому
Достаточно скачать обработку для вашей версии 1С, прикрепить и начать работать.
Показать еще
Внедрение и поддержка
Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
CRM и управление проектами
Система ведения заказов FreshOffice - это веб-приложение, используя которое, вы получаете возможность полной автоматизации процесса ведения проекта: от создания шаблона с удобными встроенными функциями до формирования этапов выполнения заказа и расчета его стоимости.

По результатам маркетинговых исследований было установлено, что наличие четкого бизнес-плана при запуске проекта обеспечивает 45% успеха. Управление заказами вместе с FreshOffice налаживает рабочие процессы, минимизирует финансовые риски и поддерживает баланс между затраченными ресурсами.

CRM система для проектов стала необходимостью из-за быстрого развития информационных технологий и необходимости вести несколько задач одновременно. Работа в общей многофункциональной системе повышает качество и скорость предоставления услуг.
Бесплатная версия