Быстро — это медленно|
FreshOffice Проекты и Заказы
Быстро — это медленно|
FreshOffice Проекты и Заказы
Контроль ведения проектов помогает отслеживать этапы выполнения заказа, анализировать финансовые операции и ставить задачи в режиме одного окна.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ЗАКАЗАМИ

Все основные бизнес-приложения FreshOffice: CRM система, документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, склад, инструменты коммуникаций и маркетинга.
Сервис для ведения проектов имеет шаблоны для запуска повторяющихся и уникальных процессов. Для типовых операций задачи назначаются автоматически: сотрудники только заполняют список параметров, необходимых для заданного вида процессов.

Шаблоны

Процессы
Ведение проектов онлайн не ограничивается контролем задач - каждому действию присваиваются этапы выполнения, следовать которым вы можете в строгом или произвольном порядке, а FreshOffice проконтролирует сроки выполнения всего заказа и каждого этапа.

Этапы выполнения

Список задач
Система управления заказами включает общий справочник товаров и услуг, в котором вы можете выбрать все необходимое для выполнения проекта и определить стоимость и себестоимость каждой позиции.

Стоимость

Товары и услуги
Программа для ведения заказов во FreshOffice позволяет фиксировать финансовые поступления за товары или услуги, а также учитывать расходы, связанные с выполнением проекта.

Финансы

Затраты и доходы
CRM
Управление полным циклом продаж: от лида до оплаты. Построение завершенной стратегии сбыта в системе FreshOffice
Подробнее
Документы
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Подробнее
Финансы
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Подробнее
Склад
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Подробнее
Маркетинг
Модуль ответит на вопрос: сколько прибыли принесла каждая рекламная кампания? Какой канал продвижения продукции или услуги наиболее эффективный
Подробнее
Аналитика
Управлять можно всем, что можно измерить. Во FreshOffice любая информация доступна для анализа: от количества задач в CRM до KPI и ROI
Подробнее
Телефония
Встроенная виртуальная АТС. Можно арендовать номер прямо в системе и общаться с клиентами по всему миру
Подробнее
Рассылки
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому в html-шаблоне
Подробнее
Бесплатный онлайн консультант

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50 000 +
Пользователей управляют бизнесом вместе с нами
CRM и управление проектами
Система ведения заказов FreshOffice - это веб-приложение, используя которое, вы получаете возможность полной автоматизации процесса ведения проекта: от создания шаблона с удобными встроенными функциями до формирования этапов выполнения заказа и расчета его стоимости.

По результатам маркетинговых исследований было установлено, что наличие четкого бизнес-плана при запуске проекта обеспечивает 45% успеха. Управление заказами вместе с FreshOffice налаживает рабочие процессы, минимизирует финансовые риски и поддерживает баланс между затраченными ресурсами.

CRM система для проектов стала необходимостью из-за быстрого развития информационных технологий и необходимости вести несколько задач одновременно. Работа в общей многофункциональной системе повышает качество и скорость предоставления услуг.
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии

Нажимая «попробовать» я, предоставляю согласие на сбор и обработку персональных данных (e-mail, имя, телефон, компания) в целях получения консультаций и услуг ООО «Свежие решения»