Документы FreshOffice

Продавайте больше,
рутину оставьте нам
Настройте шаблоны для стандартных коммерческих предложений, счетов, договоров. Контакты и реквизиты контрагентов будут подставляться
автоматически из базы данных.

Типовые документы

Создавайте собственные уникальные шаблоны которые не оставят равнодушными ваших потенциальных клиентов или воспользуйтесь готовой библиотекой созданной профессиональными дизайнерами.

Коммерческие предложения

Все необходимые для работы материалы загружаются во FreshOffice с компьютера или из Dropbox и Google Drive. Сервис управления документами и файлами в CRM, привязка к задачам, проектам, сделкам или контрагентам.

Хранилище файлов

Назначьте различные статусы и отслеживайте их состояние. Специальная служба онлайн-мониторинга позволит в автоматическом режиме выполнить необходимые действия с документом.

Мониторинг статуса

Система обмена сообщениями с возможностью создания групповых обсуждений поможет согласовать документ и сохранить всю историю переписки.

Согласования

Экосистема
Разные инструменты FreshOffice созданы для решения разных задач, но являются частью одной экосистемы. Это позволяет всей команде работать в одном месте, на одной платформе.
Знания о клиенте помогут оценить его ожидания и дадут возможность управлять классическими и цифровыми продажами
Полноценный документооборот доведет до автоматизма формирование документов и сохранит файлы
Каждый этап бизнес-процессов стандартизирован. Анализ уровня загруженности и текущие статусы
по заказам
Управление финансовыми потоками в CRM отразит текущий баланс, спрогнозирует финансовые поступления
Создайте свой каталог товаров и управляйте складскими операциями. Контроль остатков на складах
Поможет точно установить, как клиент попал в базу данных, через поисковые запросы, рекламные ссылки или социальные сети и покажет ROI
5000 писем ежемесячно бесплатно.
Сегментирование по различным запросам, с персональным обращением к каждому
Достаточно скачать обработку для вашей версии 1С, прикрепить и начать работать.
Показать еще
Внедрение и поддержка
Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
CRM документооборот
Несмотря на то, что системы управления электронным документооборотом становятся востребованными, классический обмен документами использует подавляющее число компаний.

Наиболее популярным методом работы на данный момент является совмещенный документооборот с CRM системой, в этом варианте вы можете выписать все необходимые документы в режиме одного окна, не переключаясь между приложениями. Если вы уже подключили услуги по электронному документообороту – FreshOffice поможет экспортировать сформированные документы в необходимый формат и использовать их внутри системы - электронный документооборот онлайн

FreshOffice организует управление документами в CRM системе и оптимизирует все рутинные операции по формированию печатных форм.
Бесплатная версия