FRESHOFFICE
ЛАЙФХАК ВЫПУСК №3

Делимся опытом как организовать офис дома.
На расстоянии
Человек вне офиса может дисциплинированно и хорошо делать свою работу.
Офис

Отказаться от офиса совсем не получится, у компании должен быть юридический адрес. Но вы можете сократить кв.метры. Небольшой офис станет штаб квартирой.
Контроль

За организацией рабочего места дома: Хороший интернет, стол, компьютер, гарнитура для звонков и FreshOffice.
Персонал

Появилась возможность привлечь высококвалифицированных сотрудников. Сейчас с ними можно договорится.
Минусы

Обязательная самодисциплина сотрудников. Но при максимальной автоматизации процессов и тотальном контроле, минус - это плюс для бизнеса.
1
Регистрируем
Облачная подписка FreshOffice на первое время доступна бесплатно
2
Загружаем
Клиентскую базу можно загрузить из таблицы Excel, 1С или добавлять вручную по мере появления лидов.
3
Подключаем
E-mail почту, чат и телефон. Все готово, можете начинать работу
4
Анализируем
Данные по каждому разделу перед глазами, все действия будут зафиксированы.
Самостоятельно или с нашей помощью загрузите вашу базу клиентов из Excel или из других источников в CRM. Обучим и настроим приложение. Покажем как распределить список по сотрудникам, согласно правам доступа каждого.

Клиенты

Почта

Для того, чтобы видеть входящие и исходящие письма всей команды - подключите к CRM e-mail сотрудников. Если кто из коллег будет в отпуске или на больничном, вы сможете контролировать его ящик. Ваш клиент не останется без внимания.
Подключите сотрудников к виртуальной телефонии. Сидя дома они будут звонить и принимать звонки в CRM, согласно составленного сценария в настройках АТС. Запись разговоров внутри карточки клиента как обязательный элемент.

Телефония

Журнал

Вся операционная деятельность ваших сотрудников будет собрана здесь: запись звонков, письма, сделки, задачи, чаты...В течении дня вы сможете снимать метрики, кто и что именно сделал. В конце дня сравните план дня по активностям с фактической реализацией.
Планируйте список дел команде. Коллега будет в курсе о новых поручениях или передаче лида. Внешний чат для общения с клиентами, внутренний для общения внутри команды.

Коммуникации

Это проще, чем может показаться.
ВИДЕООБЗОР
Бесплатная пробная версия