Блог freshoffice

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ. ЧАСТЬ 3

День третий. Промежуточный итог и Документы
День третий, или среда – время оглянуться назад на то, что сделано, и наметить дальнейший план того, что ждет впереди.

Анализ Документов – это серьезная заявка на кропотливую отпускную работу. В мобильном приложении пока нет ключевых деталей этого блока, поэтому достанем из чемодана лэптоп и в тени солнца погрузимся в web-приложение FreshOffice.
Делай, как я. Делай лучше меня
В первую очередь я просматриваю документы с типом Счет и со статусом Выписан (то есть еще не оплачен). С помощью фильтров строю список. Особенно удобно, что из документа я могу зайти сразу в карточку клиента и просмотреть все, что сопровождало процесс до выставления счета. В зависимости от периода просмотра я трачу больше или меньше времени на изучение текущей ситуации. Мы в отпуске, а значит, надо удержаться от глубокого погружения.
Перейдем в графики. Это для тех, кому достаточно знать цифры: сколько договоров, сколько счетов, сколько из них оплачено, сумма документов и так далее. Зная эти данные, вы сможете обратить внимание на важные сигналы: например, коммерческое предложение за сегодня выслано одно, при этом количество входящих лидов было 10. Почему такое соотношение? Очевидно, мы недостаточно качественно поработали сегодня. Но главное – не заводиться, ведь мы в отпуске. Завтрашний день мы посвятим одному из важнейших блоков.

День первый. Правило об информации и CRM
День второй. Все задачи за секунды

День четвертый. Сделки
День пятый. Ключевые показатели
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO