Блог freshoffice

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ. ЧАСТЬ 2

День второй. Все задачи за секунды
Задачи – это второе, что следует в моем плане дня. Но если возвращаться к тому, что мы с вами в отпуске, задачам я бы посвятила второй день отпуска. День, когда обременение воскресенья уже позади, все заряжены работой, и этого заряда должно хватить на неделю. Всем, кроме вас, мы же с вами в отпуске :)

Какими задачами заняты менеджеры? С кем были проведены встречи? Кому и что было предложено и прочее – все, что может удовлетворить ваше любопытство, хранится в Задачах. В мобильном приложении идеально работает аналитика, именно с нее начинается погружение в данные. Мы в отпуске, а это значит, лэптоп – редкий наш товарищ.
Знание - ключ к успеху
Знать – это иметь время на маневры, иметь возможность вовремя помочь клиенту. Лично меня всегда интересуют ключевые моменты результатов презентаций. Встречи решают все. С мобильного я могу посмотреть, кому проводили презентацию, его должность, удалось ли получить ответы на важные вопросы с нашей стороны и многое другое. Скорректировать процесс вы всегда можете, написав сообщение прямо из системы, и коллеги не смогут сослаться на то, что не увидели его, так как все хранится в одном месте. Иногда важно вовремя зайти в приложение даже для того, чтобы посмотреть, нет ли там входящих сообщений. Быть может, кто-то из коллег ждет вашего одобрения на предложение и две суровые буквы "Да" спасут ситуацию.

Какие цифры о задачах мы еще можем с вами получить, работая в мобильном приложении? Общее количество запланированных, выполненных и, что важно, забытых задач. Также мы можем увидеть распределение всех данных по определенным типам. Например, нам доступна информация по тому, сколько презентаций запланировано и сколько фактически проведено, сколько было сделано звонков и отправлено писем, сколько входящих обращений – и все это по каждому менеджеру. Вы не поверите: уходят на это секунды!
Посвятите этой кухне минут 10-15 и вы сможете полностью насладиться всеми запахами, которые исходят во время процесса приготовления. Проанализировали и пошли дальше нежиться на солнце.

Что следует после презентаций? Это документы, которые мы с вами оставим на третий день отпуска.

День первый. Правило об информации и CRM

День третий. Промежуточный итог и Документы
День четвертый. Сделки
День пятый. Ключевые показатели
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO
Бесплатная версия