Добавление клиента, загрузка юридических данных, добавление контактных лиц, открытие карточки клиента и отражение всех активностей с клиентом в истории
Теперь после получения письма от потенциального клиента, можно загрузить из внешних источников юридические реквизиты компании. Письмо только пришло, у вас все готово к выписке счета.
Находясь на полученном письме, вызываем меню и выбираем - добавить
Вы можете загрузить информацию о компании из внешних источников или пропустить этот шаг и перейти к следующему. В поиске и заполнении участвуют: Название компании, ФИО генерального директора, ИНН компании, адрес компании, телефон.
Для того, чтобы создать карточку необходимы только 2 параметра: Название компании и телефон. Ответственный за карточку по умолчанию тот, кто вносит данные. Если необходимо изменить - просто выберите из списка нужного сотрудника.
На этом добавление карточки завершено. Вы можете нажать кнопку Добавить сейчас
Контактные лица
Из письма можно добавить новую компанию, а также внести всех контактных лиц клиента. Не забудьте указать пол контакта - это позволит вам организовывать e-mail рассылки по половому признаку.
На шаге 3 в момент добавления карточки новой компании Вы можете нажать кнопку Добавить сейчас и закрыть, но если необходимо добавить контактных лиц, нажимаем на +
Доступно добавление нескольких телефонов, e-mail адресов и пр. Рекомендуем указывать пол контакта. Разделяя аудиторию по половому признаку, вы сможете организовывать массовые e-mail рассылки, например к 23 февраля/8 марта. Эта простая информация бесценна в развитии гендерного маркетинга.
Чтобы внести изменения в связь e-mail + контактное лицо необходимо: - находясь на письме вызвать левым кликом мыши меню - нажимаем на Выбрать контактное лицо или так же можем перейти в Карточка.
Теги
Создали новый справочник Тегов, прямо в карточке клиента. У каждого значения свое название и цветовое обозначение. Создать новый тег просто. Главное обладать необходимыми правами доступа в приложении.
Если e-mail у вас уже зарегистрирован в базе данных, письмо отразит название компании, где этот адрес прописан. Чтобы открыть, кликните на название - откроется карточка.
По левому клику мыши вызываем меню - выбираем карточка
В карточке контрагента по нажатию поля "Выбрать тег" всплывает выпадающий справочник прописанных тегов.
Прямо в карточке клиента нажимаем на кнопку трех точек и переходим в справочник. Нажатие + (плюс) - это создание новой записи. Корзина - удаление записи За названием тега вы можете закрепить определенный цвет. Ограниченные права доступа не позволят пользователю редактировать или создавать списки тегов.
Лестница
Почта становится центром пересечения информации. Из письма вы попадаете в карточку где отражена вся активность с клиентом от даты создания, задач, писем, записи звонков до дат и сумм оплат. Все как на ладони.
Вы можете отфильтровать данные по определенным параметрам или просматривать всей действия
Скоро станет доступно - в карточке клиента в поле Добавить действие. Здесь вы сможете добавить Задачу, создать сделку или просто оставить комментарий в работе с данным клиентом.
Умный поиск
Почта по первым символам найдет нужный контакт, а так же с помощью фильтров отразит список писем. Найти письма только с вложениями? Нет проблем.
Вы можете найти по адресу отправителя, получателя, названию компании, теме и содержанию. Просто включается тумблер поиска писем с вложениями.
Отправляете вы письмо или ищите что то конкретное в папках почты, при вводе первых символов названия компании или адреса контакта/отправителя происходит подборка подходящего варианта.