Для тех, |
FreshOffice CRM
Для тех, |
FreshOffice CRM

Онлайн CRM система

Вы получите гораздо больше чем ждете от простой CRM. Постройте полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.
Контакты

Полноценная CRM для бизнеса: детальная информация о контрагентах с различными типами, статусами и категориями. Чем больше вы знаете и помните о клиентах, тем выше ваши шансы на лояльность.
Лиды

Мы объединили в единый поток данных все каналы привлечения потенциальных клиентов и собрали в CRM системе, от регистрации на web сайте до интеграции с социальными сетями.
Задачи

В Задачах легко планировать и контролировать работу всех сотрудников. Быстрые фильтры показывают важные списки дел в общей для всей компании CRM системе.
Сделки

Работа по сделкам ведется в CRM отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять возможностями и расставлять приоритеты для пользы бизнеса.
ВСЕ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Лиды

Все каналы привлечения новых клиентов
ДЕТАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ КОНТРАГЕНТОВ

Контакты

Контакты - детальная база контрагентов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА КОМАНДЫ

Задачи

Задачи для всех членов команды
СДЕЛКИ
Концентрация на главном

CRM как часть экоситемы

Подключайте функции по мере необходимости. Здесь вы найдете все основные бизнес приложения. Документооборот, финансовый учет, бизнес процессы, склад, инструменты коммуникаций.
CRM системы для бизнеса

CRM системы для бизнеса

Если вы стремитесь сделать компанию успешной
то не станете отрицать необходимость автоматизации процессов в бизнесе. Управленческий учет становится понятнее, если топ менеджер имеет перед собой реальные данные и показатели работы компании. Менеджерам удается эффективнее выполнять свою работу, когда продажи и другие процессы разбиваются на простые этапы и задачи. При этом менеджеры и руководство могут видеть не только текущий момент, но и всю картину в целом, что позволяет сохранять концентрацию на достижении поставленных целей.

Модуль crm от FreshOffice умеет собирать и анализировать информацию о клиентах, партнерах, поставщиках и еще делать то, чего не умеют базы в Excel - следить за сроками и важностью, напоминать, звонить, писать. Crm FreshOffice подходит и для интернет магазина, и если вы ведет продажи оффлайн. Если ваш бизнес только начинает работать и в случае, когда вы достигаете значительных масштабов. Наша облачная crm разрабатывалась с целью стать виртуальным помощником для бизнеса. Система умеет подстраиваться под его различные потребности.

Весь спектр бизнес процессов, сопровождающих продажи и постпродажные отношения, вы можете вести в ней. Сама база контрагентов с детальным описанием компаний и ее представителей, с дополнительными данными, которые так важно хранить вашему бизнесу, чтобы иметь возможность положительно влиять на принятие решений в вашу пользу. Задачи, быстрое создание и закрытие которых удобно реализовано в интерфейсе программы crm. Не увязнуть в рутине задач помогает модуль Сделки. С ним можно держать на контроле всех важных для компании контрагентов, переключение в вид Кан-бан добавит наглядности.

Переключение в режим аналитики в каждом из модулей crm - незаменимая функция если для вас важна не просто исполнительность, но и эффективность.
CRM система нужна вам, если

  • ваш бизнес работает с прямыми обращениями клиентов, когда важны все входящие запросы - в онлайн-чат, по телефону или через социальные сети

  • вкладываются средства в рекламу и прилагается множество сил для привлечения, удержания и расширения числа покупателей

  • основа вашего бизнеса - качество во всем, а качество услуг недостижимо без контроля и аналитики
Без внедрения программы срм
каждый из менеджеров будет работать так, как ему удобно: записывать где-то напоминания, вести базу в Excel и просчитывать прибыль на калькуляторе. О контроле исполнения задач можно забыть, как и о сквозной аналитике.

Переписка и звонки - важный фактор, отражающийся на восприятии клиентов вашей компании. Без мониторинга данных каналов вы не сможете поддерживать качество сервиса на должном уровне. Клиенты не оставят эти детали без внимания. При "правильной интонации" со стороны менеджера в письме или по телефону создается атмосфера доверия и участия, которую чувствует каждый или почти каждый клиент. Это конвертируется в лояльность бренду, высокие продажи, повторные продажи, другими словами, в увеличение lifetime value клиентов. Без каких либо дополнительных финансовых вложений с вашей стороны. Просто эмоциональные аспекты, заложенные с шаблоны писем, стандарты работы, которые находятся под контролем руководителей отделов по работе с клиентами.

Облачная crm FreshOffice с дополнительными модулями, встроенной телефонией и почтовой интеграцией даст вашим менеджерам действенные инструменты выполнения и перевыполнения планов продаж. Аналитика и KPI для руководителей станут незаменимыми инструментами контроля. Crm программой ежечасно анализируется эффективность каждого из менеджеров при общении с потенциальными и настоящими клиентами.
Эффективность с FreshOffice
Если вы открываете менеджерам доступ к показателям сравнения их продуктивности, в работу привносится конкурентный фактор, который, согласно исследованиям, значительно улучшает мотивацию персонала. Системы поощрения в таких случаях выстраиваются более прозрачные и наглядные. Руководители всегда имеют данные, которые сложно подделать, скрыть или оспорить. И это не отдельные приложения, все работает в одной срм для бизнеса - во FreshOffice.

В случае болезни или увольнения сотрудника ни одной задачи не будет потеряно или забыто - все важные для вашей компании контрагенты, отнесенные к тому или иному типу, постоянно мониторятся системой для исключения ситуаций "Забыли, потеряли, не сохранилось…" К тому же, не будем забывать о безопасности и сохранности информации - она остается в облачном сервисе и не может быть скомпрометирована без вашего ведома. Программа crm FreshOffice работает с данными в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

Облачная crm FreshOffice обладает также версиями для платформ iOS и Android, что способствует повышению продуктивности наиболее мобильных сотрудников.

Интеграция и расширенный API делают crm незаменимой для интернет магазинов.

Мне не нужна CRM.

Часто малый и средний бизнес не понимают, зачем ему это нужно. Это лишние расходы. Кажется также, что это лишние сложности и отнимает много времени. Да и количество клиентов невелико, а в самой компании работает несколько человек. Предприниматели убеждают себя, что и без CRM-системы прекрасно могут контролировать работу с покупателями. Но так ли это? Мировой опыт говорит о том, что очень часто с внедрением систем управления бизнесом и продажами выявляется большое число недочетов, качество работы отделов продаж вырастает на десятки и сотни процентов.


Бизнес с применением CRM-системы получает множество полезных вещей. Не только базовые функции по минимальной цене, которые очень важны для малого и среднего бизнеса, но и дополнения для полноценной работы "по принципу одного окна", что увеличивает скорость обработки заказов, исключает ошибки, дает полный контроль и прозрачность всех операций даже на стадии запуска бизнеса.
CRM система для бизнеса это
Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами.

Ваш проводник в мир сделок и прибыли. Все гибко настроено под ваш бизнес, упорядочено, стандартизировано, анализируется каждый шаг, чтобы вы знали, как стать более эффективным, как зарабатывать больше. Это система контроля и учета, которая помогает улучшать взаимодействие с клиентами, а значит и вести компанию к повышению показателей прибыльности.
FreshOffice CRM нужна для того, чтобы

  1. Контролировать работу сотрудников и стандартизировать общение с клиентами. Автоматизация всех процессов позволит сохранять уверенность, что отдел продаж или сервиса работает, как надо. С облачной crm FreshOffice менеджеры получат фиксацию каждого звонка, каждого письма, каждой задачи и сделки.

  2. Не терять потенциальных клиентов, не упускать любые входящие звонки и запросы. Интеграции с социальными сетями, сайтом, почтовыми сервисами и встроенная телефония отлично в этом помогают.

  3. Затрачивая значительные ресурсы на привлечение клиентов на конкурентном рынке, следить, чтобы все эти средства и усилия не пропадали даром. Модуль Маркетинг четко контролирует эффективность рекламных каналов и позволяет не нести лишние расходы, которые не окупаются.

  4. Анализировать статистику работы, получать различные отчеты в пару кликов, планировать последующую работу и финансовые поступления более уверенно.
FRESHOFFICE
Полноценный пульт управления компанией на ваших Apple iOS и Android устройствах

Бесплатный онлайн консультант

Чат FreshOffice позволяет вам общаться с посетителями веб сайта внутри CRM системы.
Устанавливается на ваш сайт, все обращения будут обработаны и зафиксированы в базе данных CRM.
ЧАТ FRESHOFFICE
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами
Отзывы


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии