Если ты не получаешь от меня писем,
|
FreshOffice Рассылка
Если ты не получаешь от меня писем,
|
FreshOffice Рассылка

E-mail рассылки

Сделайте рассылку через FreshOffice, персональное обращение и данные из CRM добавятся в каждый email автоматически.
Персональное обращение

Специальные теги, вставленные в теле письма или в тему, организуют персональное обращение к каждому получателю при проведении массовой e-mail рассылки.
Шаблоны
HTML

Встроенный во FreshOffice сервис массовой рассылки писем поможет подобрать красивый шаблон и отправлять клиентам любое количество раз, или ограничиться просто текстом.
Динамические фильтры

Организовывайте e-mail рассылки сотрудникам, клиентам или конкурентам, гибкая фильтрация базы данных CRM сформирует точный список получателей.
Аналитика
рассылок

Детальная статистика позволит оценить успешность e-mail маркетинга и сделать выводы для следующего раза.
ТЕГИ И БАЗЫ ДАННЫХ КОНТАКТНЫХ ЛИЦ

Персональное обращение

Письма с персональным обращением
HTML / ТЕКСТ

Шаблоны писем

Шаблоны писем

Динамические фильтры и аналитика

Рассылки как часть экоситемы

Подключайте функции по мере необходимости. Здесь вы найдете все основные бизнес приложения. CRM-систему, документооборот, финансовый учет, бизнес процессы, склад, инструменты коммуникаций.
Сервис e-mail рассылок

Сервис e-mail рассылок

Все каналы общения с клиентами
Электронная почта, социальные сети, чат на сайте и телефон являются основными каналами общения с клиентами. С ростом бизнеса возникает потребность выстраивать коммуникации в омниканальной стратегии, и особое место здесь занимает email маркетинг. С ним можно добиваться высоких конверсий с первичных обращений, работать с долгими клиентами, а также возвращать тех, кто о вас стал забывать и реже заходить.

При этом различные компании выстраивают разные бизнес стратегии и реализуют свой маркетинг по разному. При массовой рассылке писем клиентам и потребителям можно тестировать и в дальнейшем проводить разные типы рассылок. Одни рассчитаны на быстрый и кратковременный эффект, другие позволяют постоянно и планомерно поддерживать контакт с клиентами, проводить регулярное оповещение и присылать эксклюзивные предложения.

FreshOffice как экосистема бизнес приложений включает в себя модуль рассылки, здесь вы сможете отправлять неограниченное количество писем своим потенциальным и существующим клиентам, а также рассылать e-mail сообщения внутри компании.
Встроенный в crm сервис e-mail маркетинга
Встроенный в нашу срм сервис e-mail маркетинга позволит вам выполнять основные задачи маркетинговой стратегии по части рассылок:

  • доставлять информационные письма об услугах или ассортименте

  • вести сопровождение клиента на любом этапе

  • осуществлять подогрев клиентов, которые заходят все реже и реже

  • проводить возврат клиента, если он уже не обращается к вам длительное время

  • получать обратную связь от клиентов, что важно для контроля качества обслуживания

  • внедрять программы лояльности и проводить постоянные или разовые акции с рассылкой индивидуальных предложений

  • проводить повторные продажи
При внедрении FreshOffice вы можете свободно воспользоваться готовой программой для рассылки email и отправлять до 5000 писем в месяц бесплатно без необходимости искать услуги по рассылке на стороне и интегрировать внешний сервис с вашей базой данных.
Возможности сервиса рассылок FreshOffice
  • Быстрый старт и отсутствие сложных настроек позволяют работать сразу после формирования базы клиентов и подписчиков
  • Удобные фильтры по типам, статусам клиентов, по полу, возрасту контактных лиц и по другим характеристикам для сегментации получателей в зависимости от целей рассылки и маркетинговой стратегии компании. Это могут быть потенциальные, бывшие, разовые, постоянные клиенты или партнеры и так далее.
  • Простые и удобные рассылки на электронные почтовые адреса клиентам, партнерам или сотрудникам с персональным обращением к каждому. Данные будут подставлены в письмо из базы, что сделает конверсию гораздо выше
  • Статистика открытий, кликов, переходов и отписок
  • Полная интеграция с crm - это значит, что перед вами вся база данных клиентов с момента первой регистрации, первого обращения. Все покупки по акциям и промо-кодам из рассылок находят отражение в аналитике FreshOffice. Информация из базы срм поможет учитывать особенности каждого клиента и рассылать только актуальные предложения и информацию.
  • Возможно сохранять настроенные аудитории. А все новые клиенты при занесении в базу получают тип и статус и автоматом попадают в списки рассылок для этих категорий. Если статус клиента меняется - он исключается из списков, не соответствующих настроенным параметрам аудитории.
  • С рассылкой FreshOffice вы сможете отправить простые сообщения в виде стандартного текста или электронные HTML письма. Совсем скоро мы предоставим возможность выбирать из коллекции FreshOffice готовые шаблоны дизайнерских писем. Ну а пока вам достаточно вставить собственный HTML код письма, для создания которого может быть использован любой из множества существующих сервисов - генераторов шаблонов.
  • Сервис массовых email рассылок во FreshOffice позволяет следовать регулярному графику вашего интернет маркетинга. Организуйте разные инфоповоды и отправляйте сообщения с новостями компании, открытки и купоны, проводите промо акции партнеров.
FreshOffice - единая экосистема предприятия, с детальной информацией о всех контрагентах. Это значит, что вы можете отправлять десятки тысяч писем и каждое из них будет персональным.
Эффективные рассылки клиентам с FreshOffice
При внедрении e-mail маркетинга ваша компания легко сможет соблюдать те правила, по которым стоит проводить рассылки клиентам. Их игнорирование способно негативно повлиять на репутацию компании и привести к результатам, обратным желаемым.

Чтобы гарантировать доставляемость писем, есть кнопка отписки - ваши рассылки удовлетворят всем требованиям спам фильтров.

Что положительно влияет на открываемость ваших писем:

  • правильная тема с учетом триггеров

  • клиенту интересно и одновременно он чувствует выгоду

  • сочетание полезной информации по принципу "обучение + развлечение"

  • рассылка от лица менеджера делает коммуникацию с клиентом более человечной, рассылки от компании как правило не вызывают интереса

  • важна адаптация для мобильных почтовых клиентов, так как мобильный трафик очень высок
Метрики эффективности массовой рассылки email писем доступны для анализа и во FreshOffice:

  1. качественные показатели: открытия, клики и переходы, отписки, жалобы на спам

  2. финансовые показатели: ROI, количество обращений и процент роста продаж товаров после рассылок
Если перед вашей компанией стоит задача купить и внедрить сервис email рассылки, FreshOffice станет оптимальным решением.

Все ваши письма будут с персональным обращением, отправлены только нужным получателям и в красивом шаблоне. У вас будет вся нужная аналитика и статистика, чтобы оценивать успешность рассылок. Мы надеемся, вы будете довольны результатами рассылок FreshOffice.

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии