Достучаться до каждого
FreshOffice Чат

Онлайн консультант

Чат FreshOffice помогает общаться с посетителями вашего веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключить канал Телеграм.
ИНТЕГРИРОВАНО В CRM СИСТЕМУ

Концепция

Чат интегрирован в систему
ЗНАТЬ О СОБЕСЕДНИКЕ ВСЕ ДО НАЧАЛА ЧАТА

Возможности

Возможности чата
Все цифровые каналы в одном чате
Чаты для сайтов

Чаты для сайтов

Преимущества чатов
Число обращений через онлайн консультанты по последним данным уже превышает количество телефонных звонков. Чаты для сайтов уже повсеместно распространены, к этому приводит как формирование потребительских привычек в связи с распространением интернет общения, так и те возможности, которые дают и клиентам и бизнесу онлайн чаты для сайтов.

Одним из главных преимуществ при работе бизнеса через онлайн консультант является обработка большего количества запросов по сравнению с телефонным консультированием: в одно и то же время через онлайн чат можно вести диалог сразу с несколькими потенциальными или существующими клиентами, в то время как по телефону один занятый оператор консультирует только одного клиента. К тому же историю общения по телефону невозможно воспроизвести повторно, когда клиент захочет освежить в памяти некоторые моменты. По завершении общения со специалистом через чат система отправляет на указанный при первом контакте e-mail всю переписку, таким образом клиенту в будущем гораздо легче восстановить в памяти важные детали по товару или услуге, которые его особенно интересовали и которые он уточнял, обращаясь в чат.

В целом, можно говорить о том, что онлайн чат для сайта выступает современным решением, прямо влияющим на рост показателей продаж онлайн при увеличении конверсий обращений и на повышение качества консультаций, когда бизнес связан с услугами и поддержкой.
Незаменимый помощник бизнесу
Онлайн консультант для сайта от FreshOffice выступает незаменимым помощником бизнесу. Главным аргументом здесь выступает его глубокая интеграция с CRM. Это означает, что при каждом контакте менеджеры видят, кто этот клиент, видят историю предыдущих обращений. Быстрый доступ в карточку контрагента, с которым ведется диалог, дает вашим специалистам полную картину отношений – можно посмотреть историю расчетов, внести изменения в базу, начать сделку и процесс, связанный с клиентом. А если с клиентом намечается телефонное общение, менеджер сможет увидеть, по каким вопросам и успешно ли велось консультирование в онлайн чате. Это снижает риски вашего бизнеса, связанные с некачественным сервисом, при котором по причине неправильного хранения и систематизации информации теряется важная часть сведений. Сохраненные данные могут положительно влиять на лояльность, повышать средний чек с клиента и даже приводить к вам новых клиентов по рекомендации от существующих, что не стоит вам в сущности ничего.

Автоматизация многих внутренних этапов при продажах и оказании услуг с фиксацией каждого касания по клиенту в crm повышают продуктивность каждого менеджера в частности и всего бизнеса в целом.

Онлайн консультант FreshOffice для сайта позволяет организовать вам быструю онлайн поддержку, он подходит всем, кто стремится к повышению конверсии с лидов и обращений, например, при онлайн консультации на сайтах интернет магазинов. А также в любом другом бизнесе, имеющем сайт или несколько сайтов и постоянный поток вопросов, уточнений, обращений от клиентов с разной географией, с разных платформ и устройств.
Плюсы внедрения чата FreshOffice
Плюсы от внедрения онлайн консультанта для ваших клиентов заключаются в том, что они получают в Интернете привычное общение, как через мессенджеры, при котором мгновенный отклик консультантов и живое общение решает сразу несколько задач. Клиенту нужен быстрый ответ при возникновении у него вопроса, и он его получает. Вместе с историей переписки клиент получает на почту и информацию от том, как снова связаться с вами, по каким социальным каналам можно также обратиться, если это в какой –то момент будет удобно. К тому же, маркетологи скажут вам, что клиенты, как правило, ищут и выбирают то, что их интересует сразу в нескольких источниках. И если вы хотите, чтобы клиент к вам вернулся, надо помочь ему в этом – подсказать, как и где вас найти в интернете.

Главные причины, по которым стоит установить онлайн консультант от FreshOffice:

- Интеграция с crm, хранение подробной информации по обращениям и запросам. Следите за качеством отработки всех входящих запросов и давайте рекомендации менеджерам – история сохраняется в карточке клиента и в любой момент можно свериться с архивом.

- Менеджер видит информацию о посетителе в момент начала общения. Если это новый клиент, если он получил ответ и собирается заказать, то что его интересует, у вас, выставить счет или отправить персонализированное Коммерческое предложение менеджеру не составит труда.

- Гибкие настройки виджета чата для сайта. Задавайте время включения менеджеров в онлайн. Инициируйте диалог сами – включайте Активное приглашение для вовлечения клиента и побуждения к общению. Доступно распределение и переадресация чата на свободных менеджеров. Настраиваемые задачи по обработке лидов для менеджеров внутри системы – ни одно обращение не будет забыто или потеряно.

- Установить онлайн консультант просто, к тому же имеется возможность изменения дизайна чата. Скрипт чата для сайта формируется в системе, вы получаете html- код для вставки на свой сайт, его можно добавить сразу или доработать, чтобы привести в полное соответствие с оформлением сайта. Возможно установить чат бот для сайта или нескольких сайтов, чтобы собирать и обрабатывать все лиды в одной системе.

- Важный момент – привлекательная цена. При оплате подписки FreshOffice вы получаете не только онлайн консультант, также вам доступна работа с 12 бизнес приложениями – полноценной crm системой, модулями для ведения финансового учета, формирования документов, встроенная телефония и многих других. Читайте подробнее на нашем сайте.

Мобильная версия

Уникальная система сегментирования и анализа данных
FRESHOFFICE
Полноценный пульт управления компанией на ваших Apple iOS и Android устройствах
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии