Достучаться |
FreshOffice Чат
Достучаться |
FreshOffice Чат

Онлайн консультант

Чат FreshOffice помогает общаться с посетителями вашего веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключить канал Телеграм.
Концепция

Онлайн консультант для сайта от FreshOffice интегрирован в общую CRM систему предприятия, это значит, что за чатом последуют все необходимые действия, от назначения задач до выписывания счета..
Возможности

История переписки позволяет быстро найти важную информацию и освежить в памяти любые договоренности. Гибкие настройки чата для сайта позволят отвечать на запросы максимально быстро и в оффлайн режиме.
Цифровые каналы

Общайтесь в едином окне и обслуживайте все источники входящих сообщений: онлайн чат для сайта, социальные сети, мессенджеры. Вся информация о клиенте будет добавлена в базу данных.
HelpDesk

Обрабатывайте запросы всей командой поддержки. Чат может преобразовываться в заявку HelpDesk (ZenDesk) и обрабатываться далее согласно регламенту.
ИНТЕГРИРОВАНО В CRM СИСТЕМУ

Концепция

Чат интегрирован в систему
ЗНАТЬ О СОБЕСЕДНИКЕ ВСЕ ДО НАЧАЛА ЧАТА

Возможности

Возможности чата
Все цифровые каналы в одном чате

Чат как часть экоситемы

Подключайте функции по мере необходимости. Здесь вы найдете все основные бизнес приложения. CRM-систему, документооборот, финансовый учет, бизнес процессы, инструменты коммуникаций.
Чаты для сайтов

Чаты для сайтов

Преимущества чатов
Число обращений через онлайн консультанты по последним данным уже превышает количество телефонных звонков. Чаты для сайтов уже повсеместно распространены, к этому приводит как формирование потребительских привычек в связи с распространением интернет общения, так и те возможности, которые дают и клиентам и бизнесу онлайн чаты для сайтов.

Одним из главных преимуществ при работе бизнеса через онлайн консультант является обработка большего количества запросов по сравнению с телефонным консультированием: в одно и то же время через онлайн чат можно вести диалог сразу с несколькими потенциальными или существующими клиентами, в то время как по телефону один занятый оператор консультирует только одного клиента. К тому же историю общения по телефону невозможно воспроизвести повторно, когда клиент захочет освежить в памяти некоторые моменты. По завершении общения со специалистом через чат система отправляет на указанный при первом контакте e-mail всю переписку, таким образом клиенту в будущем гораздо легче восстановить в памяти важные детали по товару или услуге, которые его особенно интересовали и которые он уточнял, обращаясь в чат.

В целом, можно говорить о том, что онлайн чат для сайта выступает современным решением, прямо влияющим на рост показателей продаж онлайн при увеличении конверсий обращений и на повышение качества консультаций, когда бизнес связан с услугами и поддержкой.
Незаменимый помощник бизнесу
Онлайн консультант для сайта от FreshOffice выступает незаменимым помощником бизнесу. Главным аргументом здесь выступает его глубокая интеграция с CRM. Это означает, что при каждом контакте менеджеры видят, кто этот клиент, видят историю предыдущих обращений. Быстрый доступ в карточку контрагента, с которым ведется диалог, дает вашим специалистам полную картину отношений – можно посмотреть историю расчетов, внести изменения в базу, начать сделку и процесс, связанный с клиентом. А если с клиентом намечается телефонное общение, менеджер сможет увидеть, по каким вопросам и успешно ли велось консультирование в онлайн чате. Это снижает риски вашего бизнеса, связанные с некачественным сервисом, при котором по причине неправильного хранения и систематизации информации теряется важная часть сведений. Сохраненные данные могут положительно влиять на лояльность, повышать средний чек с клиента и даже приводить к вам новых клиентов по рекомендации от существующих, что не стоит вам в сущности ничего.

Автоматизация многих внутренних этапов при продажах и оказании услуг с фиксацией каждого касания по клиенту в crm повышают продуктивность каждого менеджера в частности и всего бизнеса в целом.

Онлайн консультант FreshOffice для сайта позволяет организовать вам быструю онлайн поддержку, он подходит всем, кто стремится к повышению конверсии с лидов и обращений, например, при онлайн консультации на сайтах интернет магазинов. А также в любом другом бизнесе, имеющем сайт или несколько сайтов и постоянный поток вопросов, уточнений, обращений от клиентов с разной географией, с разных платформ и устройств.
Плюсы внедрения чата FreshOffice
Плюсы от внедрения онлайн консультанта для ваших клиентов заключаются в том, что они получают в Интернете привычное общение, как через мессенджеры, при котором мгновенный отклик консультантов и живое общение решает сразу несколько задач. Клиенту нужен быстрый ответ при возникновении у него вопроса, и он его получает. Вместе с историей переписки клиент получает на почту и информацию от том, как снова связаться с вами, по каким социальным каналам можно также обратиться, если это в какой –то момент будет удобно. К тому же, маркетологи скажут вам, что клиенты, как правило, ищут и выбирают то, что их интересует сразу в нескольких источниках. И если вы хотите, чтобы клиент к вам вернулся, надо помочь ему в этом – подсказать, как и где вас найти в интернете.

Главные причины, по которым стоит установить онлайн консультант от FreshOffice:

- Интеграция с crm, хранение подробной информации по обращениям и запросам. Следите за качеством отработки всех входящих запросов и давайте рекомендации менеджерам – история сохраняется в карточке клиента и в любой момент можно свериться с архивом.

- Менеджер видит информацию о посетителе в момент начала общения. Если это новый клиент, если он получил ответ и собирается заказать, то что его интересует, у вас, выставить счет или отправить персонализированное Коммерческое предложение менеджеру не составит труда.

- Гибкие настройки виджета чата для сайта. Задавайте время включения менеджеров в онлайн. Инициируйте диалог сами – включайте Активное приглашение для вовлечения клиента и побуждения к общению. Доступно распределение и переадресация чата на свободных менеджеров. Настраиваемые задачи по обработке лидов для менеджеров внутри системы – ни одно обращение не будет забыто или потеряно.

- Установить онлайн консультант просто, к тому же имеется возможность изменения дизайна чата. Скрипт чата для сайта формируется в системе, вы получаете html- код для вставки на свой сайт, его можно добавить сразу или доработать, чтобы привести в полное соответствие с оформлением сайта. Возможно установить чат бот для сайта или нескольких сайтов, чтобы собирать и обрабатывать все лиды в одной системе.

- Важный момент – привлекательная цена. При оплате подписки FreshOffice вы получаете не только онлайн консультант, также вам доступна работа с 12 бизнес приложениями – полноценной crm системой, модулями для ведения финансового учета, формирования документов, встроенная телефония и многих других. Читайте подробнее на нашем сайте.

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии