Если вы может обойтись без маркетинга |
FreshOffice Маркетинг
Если вы может обойтись без маркетинга |
FreshOffice Маркетинг

Сквозная бизнес-аналитика

Модуль маркетинг во FreshOffice контролирует эффективность рекламы и каждый источник привлечения потенциальных клиентов. Вы будете знать точно, как работает ваш рекламный бюджет, на что больше не стоит тратить, а где, наоборот, разумно увеличить объем.
Источники клиентов

FreshOffice знает о каждом клиенте, как он попал в базу данных CRM, будут учтены все источники: телефон, регистрация на сайте, поисковые запросы или рекламные ссылки, FaceBook, Вконтакте, Телеграм, онлайн чат, e-mail и пр...
Рекламные каналы

Система управления маркетингом в CRM: каждый расход средств на рекламные цели фиксируется в системе для того, чтобы вы могли суммарно определить затраты на каждый из них. Сформируйте свой справочник рекламных каналов.
Затраты и приходы

Инструменты анализа эффективности рекламы: на основании полученных данных система сформирует детальный отчет о каждом источнике и канале продвижения, что работает хорошо, а что не очень.
Сводный отчет и ROI

Вам не нужно ломать голову над тем, как расходуются деньги. Достаточно заглянуть в отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.
ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ

Источники клиентов

Все источники клиентов
ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Рекламные каналы

Рекламные каналы
СТАТЬИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ

Затраты и приходы

Затраты и приходы

Сводный отчет и ROI

Маркетинг как часть экоситемы

Подключайте функции по мере необходимости. Здесь вы найдете все основные бизнес приложения. CRM-систему, документооборот, финансовый учет, бизнес процессы, склад, инструменты коммуникаций.
Маркетинговый анализ в crm FreshOffice

Маркетинговый анализ в crm FreshOffice

Реклама сегодня
для многих компаний выступает одним из главных способов продвижения своих товаров и услуг. Этот инструмент не обязательно является основным, но часто он становится самым затратным при проведении маркетинговых кампаний.

Вливания в рекламные бюджеты не гарантируют роста прибыли и вопрос оценки эффективности рекламны заботит многих топ менеджеров и маркетологов.

Для повышения экономического эффекта стоит тщательно планировать рекламные кампании и избегать следующих ошибок:

  • отсутствие у кампании четких целей и задач

  • или задачи идут вразрез с общей маркетинговой стратегией

  • отсутствует контроль на каждом этапе проведения кампании, ее корректировка

  • неверное определение целевой аудитории и каналов донесения до нее рекламного послания

  • слабые инструменты маркетингового анализа

  • неверная интерпретация данных
Если не задуматься об этом заранее, результатом станет пустая трата рекламного бюджета.

Достижение целей рекламы
Реклама в Интернете как среде массового пребывания людей дает отличный эффект. Многие бизнесы и проекты значительно вырастают и подпитываются за счет рекламных доходов. Мобильная реклама становиться драйвером роста популярных информационных площадок на фоне роста мобильного трафика пользователей. Одновременно совершенствуются и инструменты анализа эффективности рекламы.

При этом маркетологи и рекламные агентства также разрастаются в больших количествах. Уровень экспертизы части из них остается под вопросом, так как заметно множится число недовольных из числа клиентов этих агентств, и недовольны они прежде всего результатами проводимых кампаний.

Зачастую качество экспертной оценки многих маркетологов не гарантирует достижения ни одной из целей рекламы. Ни коммуникативной, когда есть четкие цифры по числу потенциальных потребителей, имевших контакт с рекламным сообщением и имеется оценка изменения мнения каждого потребителя в результате психологического воздействия, оказанного данной рекламой. Ни экономической, когда виден коммерческий результат проводимой кампании. Это происходит вследствии несовершенства применяемых ими систем управления эффективностью маркетинга.
Маркетинг и ROI в crm FreshOffice
Если вам не удается получить ответ от своего маркетолога, куда же утекает рекламный бюджет, стоит подумать о внедрении системы FreshOffice с интеллектуальной системой управления маркетингом в crm, призванным дать вам четкое понимание эффективности всех и каждого в отдельности рекламного канала и показать ROI.


Модуль Маркетинг в crm FreshOffice - это ваша персональная система автоматизации маркетинга, которая накапливает информацию и статистику по всем клиентам. Он знает, из какого источника приходят покупатели, какой рекламный канал приводит больше всего клиентов, сколько вы зарабатываете на каждом заказе. Все каналы обслуживания сохраняют единую историю каждого клиента в срм. При повторных обращениях и переходе клиента из одного канала в другой, например, из ВК на онлайн - консультант на сайте, клиенту не требуется снова идентифицировать себя и дублировать запрос. С этими данными бизнесу становится удобно вести успешные продажи в Интернете.
Омниканальная маркетинговая стратегия
Конечно, при управлении маркетингом не обойтись без анализа рыночной среды и оценки внутренних ресурсов компании. Принято различать два уровня управления маркетингом: стратегический и тактический.

Маркетинговая тактика должны быть ориентирована на стимулирование спроса и его максимальное удовлетворение, расширение товарной линейки и его адаптации к особым требованиям клиентов, совершенствование приемов продаж и сервиса.

Помимо этого, как считают эксперты, выстраивание омниканальной маркетинговой стратегии становится сегодня гарантией финансовой успешности. И FreshOffice располагает всеми возможностями для охвата наиболее популярных каналов коммуникаций с аудиторией с тем, чтобы продажи и сервис в вашей компании строились на самом высоком качественном уровне.

Стоит упомянуть, что маркетинговую стратегию нередко путают с основными целями компании по интенсификации бизнес активности. Однако, маркетинговая стратегия в отличие от целей является планом достижения данных целей, в которых находят отражение все элементы маркетинга, а также финансовые и производственные ресурсы.
Планирование и реализация бизнес-задач компании
Маркетинговый анализ в crm FreshOffice позволяет вам осуществлять грамотное планирование и реализацию главных бизнес-задач компании, которые могут включать, например, освоение новых ниш или просто увеличение прибыли.

При растущих рынках рост продаж достигается увеличением доли на рынке и разумнее тратить средства на достижение данных целей. В случае сжимающихся рынков стоит заняться повышением эффективности всего бизнеса и оптимизацией затрат на рекламу.

Сервис автоматизации маркетинга во FreshOffice зафиксирует средства, которые будут затрачены вами на каждый из рекламных каналов. Вы можете подключить все каналы продвижения, включая поисковую выдачу, рекламу через Google Adwords и Яндекс Директ, показы рекламы во ВКонтакте, FaceBook, Одноклассники и YouTube и любые другие рекламные кампании с использованием UTM меток.

Аналитическая часть модуля маркетинг включает индикаторы, которые помогут принять важные решения и выстроить успешную рекламную стратегию.
С отчетом ROI вы можете быстро определить соотношение затрат на продвижение к прибыли.

Модуль маркетинг с анализом рекламных каналов - это уникальный инструмент, который поможет взглянуть по новому на стратегию и эффективность привлечения новых клиентов.

Уже сейчас вы можете воспользоваться пробной периодом и оценить все преимущества от работы в единой экосистеме FreshOffice.

Внедрение и поддержка

Мы оказываем полный комплекс услуг по внедрению и бессрочную поддержку всем пользователям FreshOffice
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии