Пора объединяться
FreshOffice Интеграция

Готовые интеграции

Основная концепция экосистемы направлена на отсутствие сложных интеграций с внешними сервисами при внедрении CRM. Мы стремимся к тому, чтобы
вы получили все необходимое в единой системе.

Как это работает

1C Бухгалтерия
Готовые обработки для всех популярных конфигурации
Подробней
Веб сайт
Интеграция CRM системы с веб сайтом на любой платформе и без ограничения
Подробней
Телефония
Используйте виртуальную АТС FreshOffice или любую другую
Подробней
E-mail
FreshOffice интегрирован со всеми популярными почтовыми сервисами или используйте IMAP
Подробней
Социальные сети
Сообщения, оставленные на вашей странице FB, VK или Телеграмм
поступят в чат FreshOffice
Подробней
Интернет магазин
Справочник товаров и остатки по CRM могут быть интегрированы с
интернет магазином
Скоро
Интеграция CRM системы

Интеграция CRM системы

CRM-система, отвечающая вашим задачам
В современном бизнесе не обойтись без автоматизации различных процессов. Менеджмент компаний инвестирует средства не только в рекламу и маркетинг, но и в оснащение отделов продаж и сервиса.

Однако в малом и среднем бизнесе взаимоотношения с клиентами все еще могут вестись без внедрения систем автоматизации и достаточного контроля над работой менеджеров. Внедрение современной срм системы позволяет клиентам FreshOffice значительно повысить эффективность и прозрачность работы отделов продаж, что положительно сказывается на финансовых достижениях компаний.

CRM-система, отвечающая вашим бизнес-задачам

Идеальная ситуация, когда менеджер по продажам работает в одной CRM-системе и получает заказы новых и постоянных клиентов, совершает звонки, отправляет письма клиентам, делает напоминания, формирует КП, готовит договоры, проверяет наличие товара и выставляет счета, не открывая 1С.

Для достижения такого уровня автоматизации требуется экосистема полноценных приложений. Мы предлагаем один из наиболее мощных на рынке продуктов для ведения бизнеса день за днем с самыми нужными инструментами. Система FreshOffice может настраиваться в зависимости от задач и потребностей вашего бизнеса.
С чего начать внедрение CRM
С чего мы рекомендуем начать внедрение CRM системы?
Первое, с чего стоит начинать внедрение CRM — это описать бизнес-процессы и отразить:

  • из каких этапов состоит процесс продажи и постопродажных взаимоотношений

  • какие отделы и специалисты участвуют на каждом из этапов

  • какие задачи необходимо выполнять на каждом из этапов работы

  • какие документы при этом формируются
Это должны быть все этапы работы с клиентом, от первого контакта и до самого закрытия сделки.

Они будут зафиксированы в CRM-системе FreshOffice в модулях Контрагенты и Лиды, Задачи, Сделки (с различными этапами), Документы и так далее.

Этапы продаж, как пример:
  1. Первичное обращение потенциального клиента — клиент зашел на сайт или в группу в социальной сети, отправил запрос или позвонил на указанный номеру телефона, в CRM-системе регистрируется новый лид

  2. Выявление потребностей клиента — телефонные переговоры, переписка по электронной почте или в социальных сетях, общения в чате с целью установления потребности клиента

  3. Формирование предложения, исходя из изученных потребностей клиента, и выставление КП

  4. Согласование всех параметров и договора

  5. Подписание документов

  6. Продажа / оказание услуги — этот этап может включать в себя несколько подэтапов в зависимости от специфики услуг, оказываемых компанией

  7. Закрытие сделки
Первые этапы продаж и интеграция crm
Итак, рассмотрим последовательно, какие настройки необходимо произвести и какие интеграции crm системы потребуются:

1 Новый лид

При первичном обращении собирается как можно больше информации о потенциальном клиенте и заносится в карточку с отдельной категорией, которая называется Лид. Информация может заполняться вручную, например, при приеме чат-обращения или телефонного звонка, либо автоматически при появлении лидов с сайта.

При занесении лида в систему помимо автоматически выполняемых задач любому пользователю может быть назначена отдельная задача, например, Первый контакт или Звонок.

Интеграция социальных сетей с crm FreshOffice и чат-консультант на сайт расширяет привычные возможности при коммуникациях с потенциальными клиентами, и ваш бизнес может выстраивать омниканальную коммуникацию с ними.

Интеграция crm системы FreshOffice с сайтом даст возможность определить источник, откуда потенциальный клиент перешел на ваш сайт или посадочную страницу. Количество полей формы настраивается индивидуально и зависит от того, какая информация о потенциальном клиенте вам нужна на первом этапе. Имя и Телефон — это самый минимум, который может быть обозначен в заявке.

Система сама определяет источник, с которого клиент пришел к вам на сайт и совершил заказ - поисковая выдача, контекстная реклама, соцсети и так далее.

С Модулем Маркетинг вы сможете контролировать, насколько эффективны для вас те или иные рекламные каналы.

2. Выявление потребностей клиента

Что происходит на данном этапе? Ваши менеджеры связываются с потенциальным клиентом по телефону или посредством email. Для того, чтобы все данные отражались в CRM-системе, необходима интеграция crm системы с почтой и телефонией.

В процессе общения менеджер определяет потенциал входящего лида и обсуждает с возможным клиентом условия сотрудничества.

Далее в системе меняется статус на "клиент" или "отказ". И руководитель отдела может отслеживает конверсию лидов в контакты, проанализировать эффективность работы, принять верные решения.

В сделке это соответствует второму этапу "Первичный контакт". Менеджеру требуется создавать задачи с напоминаниями, закрывать их, фиксировать договоренности с клиентом в карточку, планировать следующие шаги.

Во FreshOffice ему в этом помогают модули Задачи и Сделки, почтовая интеграция, встроенная телефония и модуль Документы.
Ключевые этапы продаж и интеграции с crm
3 Формирование предложения

Менеджер готовит коммерческое предложение исходя из того, в чем потребность у клиента. Вся переписка, все звонки и встречи должны вестись только через CRM-систему, чтобы можно было контролировать историю контактов с клиентом.

Если менеджер заболел или уволился, система проследит, чтобы ни одной задачи не было забыто, ни один контрагент не остался без внимания.

В Сделке выставляется этап "Коммерческое предложения". Файл с предложением формируется менеджером прямо в CRM-системе. Когда предложение подготовлено, оно направляется клиенту, что фиксирует система.

Для работы с задачами по данному этапу во FreshOffice требуется лишь настроить простую интеграции почтового клиента с crm. А сразу менеджеры могут использовать уже встроенную телефонию и модуль Документы. При работе в отсутствии экосистемы приложений вашим менеджерам требуется отдельно crm, почтовый сервис, телефония и программа электронного документооборота. Разрозненная информация никак не поможет повысить эффективность их работы.

4. Согласование параметров и 5. Подписание договора

Следующие 2 этапа, которые обычно установлены в Сделке — "Согласование" и "Подписание". После отправки предложения может быть встреча с клиентом. Если такой возможности нет — переговоры по телефону, скайпу, почте. Целью переговоров является согласование условий, указанных при выставлении КП. Каждое касание по клиенту и результаты фиксируются в системе. При необходимости предложение дорабатывается и снова предлагается клиенту на рассмотрение.

На этих этапах при работе во FreshOffice задействованы модули Задачи, Сделки, нужна интеграция почтового клиента с crm, телефония и сам модуль Документы.

6. Продажа / оказание услуги

Этап осуществления продажи или оказания сервиса может включать в себя несколько подэтапов.Их количество и содержание зависит от специфики услуг, оказываемых вашей компанией. Неизменно одно - все взаимодействия с клиентом фиксируются в системе. Здесь менеджерам и руководителям компании в работе нужны следующие функции FreshOffice:

  • Модуль Проекты - ведение всей работы с разбиением на этапы и ответственных

  • Модуль Документы - привязка всей текущей документации к конкретным контрагентам (это может быть сложны микс из клиентов, поставщиков, партнеров)

  • Модуль Финансы - этапы оплат, расходы на материалы поставщикам и так далее. Crm с интеграцией 1с - то, что вам необходимо.
7. Завершающий этап - закрытие сделки

Сделка будет считаться успешно завершенной, если условия с обеих сторон выполнены, поступила финальная оплата, закрыты акты.

Встроенный во FreshOffice модуль электронного документооборота поможет сформировать и сохранить всю закрывающую документацию, наша crm с интеграцией 1с синхронизирует данные о финансовых движениях.
Пошаговая интеграция CRM и начало работы
Что вам потребуется для внедрения CRM системы и начала работы:
  • поэтапное описание процессов продажи и оказания услуг

  • отражение стадий бизнес-процессов в этапах сделки в CRM

  • интеграция системы с сайтом или лэндингом для сбора лидов

  • интеграция crm и интернет магазина

  • настройка интеграции электронной почты с crm

  • интеграция телефонии с crm(или работа во встроенной)
Все нюансы переходов от одного этапа к другому, фиксация данных в системе нужны для того, чтобы видеть полную картину работы компании, иметь ключевые показатели и аналитику, знать, сколько лидов конвертируется в клиентов, с которыми вы закрываете сделку и во сколько обходится привлечение клиентов по каждому из рекламных каналов.

Интеграция crm системы

Внедрение crm системы учитывает ваши отличительные бизнес процессы и настройку всех сценариев и этапов работы ваших менеджеров, а также потребует от всех сторон глубокого погружения в бизнес и применения соответствующих знаний в области интернет-маркетинга.

Мы готовы провести интеграцию FreshOfficce с вашим бизнесом, не взирая на то, насколько это может оказаться сложным и трудоемким процессом. Наша компания оказывает как бесплатные консультации так и услуги по внедрению crm с комплексным подходом, настройками под продажи с обучением, мы готовы провести быстрое внедрение и разработать дополнительные интеграции. Узнать стоимость внедрения crm системы вы можете при обращении к нашим специалистам по почте, через онлайн чат или социальные сети. Когда нет желания сверх самих лицензий оплачивать дополнительный услуги, запуск системы и первичные настройки многие наши клиенты осуществляют также своими силами. Этому способствует большое количество вспомогательных видео материалов на сайте и в разделе f.a.q., консультации наших специалистов в онлайн чате.

Интеграция CRM с сайтом дает учет всех лидов, автоматическое создание карточек потенциальных клиентов и задач для менеджеров.

Модуль Маркетинг заменит системы веб-аналитики. Вы будете точно знать, с какого источника (поисковые системы, контекстная реклама, соцсети и много другое) и лендинга (акция, розыгрыш) пришел ваш потенциальный клиент, сколько денег вы затрачиваете на привлечение каждого клиента, каков ROI.

Встроенный онлайн-консультант: система предоставляет вам возможность иметь в карточке каждого клиента историю всех диалогов, которые когда-либо с ним состоялись, при новых обращениях менеджер может заглянуть в нее и освежить важные подробности.

Встроенная IP-телефония: интеграция crm и телефонии позволяет иметь запись каждого обращения для контроля качества обслуживания, также можно прослушать любой разговор менеджеров по продажам и определять уровень их профессионализма, оставлять рекомендации по, например, обработке возражений.

Интеграция с email-рассылкой: вся история переписки по каждому клиенту хранится в crm. Плюс доступны настройки автоматических рассылок по заранее спланированному сценарию. Например, если клиент первый раз зарегистрировался, но ничего не купил, оставил корзину с товаром, ему высылается письмо, в котором ваша компания вежливо интересуется, почему он передумал.

FreshOffice crm с интеграцией 1С: подключение базовых обработок и настройка интеграции с различными версиями 1С. Для вас будут доступны автоматизация выставления счетов, импорт/экспорт данных о финансовых движениях, синхронизация контрагентов, складского учета.
Внедрение crm позволяет компаниям..

  • Вести единую базу контрагентов. Информация по каждому клиенту, партнеру, поставщику в одном месте: Все письма, звонки, встречи и сделки содержатся в базе данных CRM-системы и всегда доступны для анализа.
  • Упорядоченность всех контактов и задач позволит вам держать на контроле всех менеджеров и всех клиентов и в результате совершать больше продаж: повышать конверсии лидов, совершать повторные продажи, возвращать клиентов, эффективнее работать с возражениями, отказами и заморозкой.
  • Полная адаптация под ваши бизнес-процессы и управленческие задачи. Гибкие настройки и уникальные параметры, поля для контактов, уникальные статусы сделок и разнообразные воронки, удобная фильтрация и классификации списков.
Статистика и многомерная аналитика. FreshOffice позволяет видеть объективную картину по продажам и определять, на каком этапе могут возникать проблемы. Аналитика и воронки продаж послужат для выявления основные причин, по которым клиенты откладывают сотрудничество с вашей компанией. Руководителям компании внедрение crm позволяет более эффективно решать поставленные задачи и увереннее планировать будущую деятельность.

Бесплатный он-лайн консультант

Чат FreshOffice позволяет вам общаться с посетителями веб сайта внутри CRM системы.

CallBack

Сервис обратного звонка FreshOffice поможет увеличить заказы с сайта.

Публичный API

Протокол поможет организовать интеграцию любой сложности с другим сервисами и осуществить внедрение CRM. Воспользуйтесь готовыми примерами и откройте в себе потенциал творчества,
создавая новые приложения вместе с нами.
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии