C 1837 года на связи
FreshOffice Телефония

IP Телефония

Встроенная телефония, арендуйте номер или подключите свой существующий. Быстрый доступ в карточку контрагента и создание задач из окна звонка.
Запись разговоров и хранение в истории
Информация о всех входящих и исходящих звонках сохранена в облачном хранилище, история разговоров с каждым клиентом будет зафиксирована в хронике.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОЧЕРЕДЬ, ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ IVR ...

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Переадресация на ответственного

Идентификация входящих звонков

Трансформация звонка в лид

Хотите больше функций ?
Постройте полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.
Встроенная ip-телефония FreshOffice

Встроенная ip-телефония FreshOffice

Встроенная телефония
Что такое бизнес? Это звонки, встречи, переписка. Вы стараетесь лучше изучить своих клиентов, они лучше узнают вас. Далее могут следовать сделки, счета, оплаты. Разовые или постоянные отношения с клиентами - неважно, важно внимание к деталям и высокие стандарты обслуживания. Это напрямую влияет на репутацию компании и как значимый нематериальный актив позволяет порой добиваться роста продаж даже при отсутствии других конкурентных преимуществ.

Для создания такой компании и сохранения контроля над всеми процессами вам требуется программа или сервис, которые будет беспристрастно анализировать, подсчитывать, предоставлять вам отчеты и многомерную статистику. FreshOffice предлагает внедрение облачного сервиса приложений с ядром из crm модуля. Они глубоко связаны друг с другом, что дает возможность работать в единой экосистеме. Это значит - нет необходимости в сложных интеграциях, в переносе и дублировании данных из одной базы в другую, в лишних расходах на множественные сервисы.
Преимущества виртуальной АТС
Встроенная телефония FreshOffice - привычная всем виртуальная АТС для бизнеса, которую не надо интегрировать или подключать, как отдельный сервис. Она доступна по умолчанию для работы даже в пробный период.

Широкое распространение сервисов виртуальных мини атс для офиса среди пользователей обусловлено тем, что у voip телефонии перед обычной есть ряд значимых преимуществ. Виртуальная атс для бизнеса от FreshOffice позволяет полноценно работать всей компанией, совершать и принимать звонки, при этом:

  • снижать расходы на связь без потери качества

  • располагать записями звонков для контроля качества работы или повышения навыков менеджеров

  • совершать звонки по всему миру

  • открывать неограниченное число линий

  • получать аналитику по звонкам
Возможности ip-телефонии FreshOffice
Услуги виртуальной атс включают возможность аренды номера прямо в системе или вы можете указать известный клиентам существующий номер на исходящие.
При подключении виртуальной атс вы можете создавать любое количество внутренних линий и добавочных номеров.
В настройках ip телефонии FreshOffice можно задать умные правила обработки и удержания звонков в очереди.
Все звонки записываются и собираются в детальный отчет по звонкам.

Как и в стандартной виртуальной АТС, во FreshOffice вы можете создать интеллектуальное меню с выбором действий и переводить звонки на тот или иной отдел в зависимости от выбранной цифры. Кроме стандартного приветствия вы можете установить отдельное для нерабочих и праздничных дней.

Виртуальная АТС FreshOffice - это современная телефония, встроенная в CRM систему, с выгодными тарифами на местные звонки и междугороднюю связь. Если перед вашим бизнесом стоит задача купить сервис voip телефонии, предлагаем изучить возможности внедрения комплексного решения от FreshOffice, при котором не требуются дополнительные интеграции и сложные подключения.
Идентификация входящих вызовов
В услуги ip телефонии FreshOffice входят широкие настройки, которые помогут опознать каждого звонящего в момент звонка.

Вы сможете открыть информацию о компании и карточку контактного лица, а также назначить задачу. Ваши операторы смогут поприветствовать звонящего и оперативно предоставить всю необходимую информацию.

Настроить телефонию FreshOffice можно таким образом, чтобы после определения контакта звонок автоматически будет переведен на ответственного за компанию, если же оператор недоступен, система вернет звонок в общую очередь или переведет звонок на мобильный телефон менеджера. Это позволит вам существенно сократить время ожидания на линии и сделать процесс звонка в вашу компанию максимально приятным.
Трансформация звонка в новый лид
Мы уже знаем, как обрабатываются входящие вызовы, поступающие от контактов, существующих в базе контрагентов. Но как телефония FreshOffice поможет вам преобразовать неопознанный звонок в новый лид?

В момент получения звонка система произведет поиск по номеру телефона. В случае его отсутствия в базе данных есть два варианта преобразования в лид:

  • Первый: прямо во время разговора. Вы можете добавить новую карточку компании или контактного лица и назначить задачу.

  • Второй: после завершения разговора. Для этого достаточно перейти в список звонков, найти необходимый и вызвать меню преобразовать.
Уже сейчас можно воспользоваться пробным периодом и получить бесплатные бонусы на ваш счет телефонии и избежать необходимости купить отдельную виртуальную АТС для офисной работы.

Виджет для сайта

Сервис обратного звонка FreshOffice поможет увеличить заказы с сайта. Все звонки поступят в единую систему, будут обработаны и зафиксированы в базе данных CRM
Устанавливается на ваш сайт, все обращения будут обработаны и зафиксированы в базе данных CRM.
ЧАТ FRESHOFFICE
50, 000 +
Пользователей управляют своим бизнесом вместе с нами


KudaGO
Популярный сервис по продвижению событий


Московская биржа
Биржевая площадка по торговле акциями


Русское радио
Первая национальная радиостанция России


SMART WiFi
Предоставление доступа к бесплатному интернету


Русский стандарт
Кредитное бюро


Лаура
Сеть автосалонов


Ренессанс Life
Страховая компания


Chef Time
Федеральная сеть деловых изданий
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии