Блог freshoffice

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

От компаний, которые не знают, что такое CRM
Волшебные буквы для бизнеса
Что такое CRM?
CRM (от англ. customer relationship management) - корпоративная информационная система, предназначенная для поддержки продаж, оптимизации маркетинга и повышения уровня обслуживания клиентов.
Направлена на увеличение роста продаж и качества клиентского сервиса, а значит, на получение прибыли.
Зачем мне CRM?
Я вижу, как работают мои сотрудники
Память среднестатистического менеджера может одновременно держать в голове около 50 наименований клиентов, но не целые цепочки переговоров. Тогда в ход идут клейкие стикеры, блокноты и Excel. Также необходимо держать в голове, где и что записано. В результате менеджер забывает о встрече или звонке клиенту - возможность упущена, деньги потеряны.
У нас небольшая компания
Даже в небольшой компании каждый должен делать свою работу хорошо. Руководитель не должен погружаться в детали процесса продаж, изучать Excel файл или выяснять на совещании, кто виноват в том, что сделка провалилась. Нужна система, которая заблаговременно оповестит о вероятности заключения сделки. Клиентская база - это актив вашей компании. При увольнении менеджера, если вы работаете в Excel, возникает большой риск потери файла.
Все в Excel, и нас это
устраивает!
Работая в Excel, сотрудники заносят результаты в свой в файл, который у каждого хранится локально на компьютере. То есть единой базы нет. В 80% случаев это приводит к задвоению клиентов. А значит поступают одинаковые звонки от разных менеджеров одному и тому же клиенту по одному и тому же вопросу. Кроме того, Excel не напомнит о встрече, не поможет отправить КП, не позвонит и многое другое.
Работаем в 1С, все хорошо
1С - это работа с клиентами, с которыми у вас уже есть финансовые взаимоотношения, т.е. с теми, кто уже произвел оплату. А как быть с теми, кто еще только потенциальный клиент и не принял решение сотрудничать? Возвращаемся снова к Excel.
А вы знаете что?
Почти 65% потенциальных клиентов уходят к конкурирующим компаниям только из-за того, что менеджеры не довели сделку до конца.
Как CRM может работать?
Представьте, что вы в одном окне видите всю клиентскую базу с сегментацией по типам, категориям и статусам. Видите, какое количество клиентов и за каким менеджером закреплено, кто кому сегодня звонил, кому написал, можно даже послушать запись разговора с динамикой увеличения повторных продаж.

Вы готовы к сезонным спадам и без рекламного бюджета. Потому что отправка массовой e-mail рассылки прямо из CRM по определенному сегменту клиентов с конкретным предложением даже из 100% обеспечит отдачу на 20-30%.

Аккуратное ведение клиентской базы - это гарантированный финансовый результат. Увеличение конверсии благодаря CRM неизбежно. Это экономит время, а значит, ваши менеджеры смогут больше успеть за один рабочий день.

CRM помогает в формировании лояльности клиента. Дешевле превратить клиента в постоянного нежели вкладывать в привлечение нового.
Важно
FreshOffice предоставляет все необходимое для работы бизнеса бесплатно.
Сроки внедрения CRM в компанию - 3-15 дней.
Резюме
CRM не панацея от неудач в бизнесе, но в комплексе с системным подходом, с грамотной маркетинговой стратегией и обучением персонала CRM творит чудеса.