Блог freshoffice

ОБНОВЛЕНИЕ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ FRESHOFFICE

Наша работа над FreshOffice – это бесконечный путь к совершенству
Прошло 3 недели с момента выхода новой версии, а мы уже подготовили обновление и спешим поделиться с вами хорошими новостями!
Итак, что нового во FreshOffice 3.1?
Назначать внутренние задачи стало еще удобнее
Создайте или выберите карточку вашей компании для внутренних задач, и она будет использоваться по умолчанию.

Для быстрого просмотра внутренних задач вы можете создать собственный фильтр, сохранить его и использовать в дальнейшем.

Задачи
Импорт контрагентов
стал «умнее»


Мы оперативно отреагировали на ваши пожелания и добавили возможность во время импорта автоматически пропускать данные контрагентов, которые уже есть в системе.

Отложенные сделки
Добавлен функционал для отложенных сделок. Перенесите сделку на будущий период и смените статус на «Отложена», система предложит создать уведомление и напомнит вам о сделке в нужный момент.
Отложенные
сделки
Также исправлены ошибки и улучшена производительность приложения. Мы активно работаем над тем, чтобы скорость и стабильность сервиса становилась все выше и выше!

Кстати,

по итогам первых трех недель использования новой версии самой популярной функцией стала синхронизация почты. Так что, если вы еще не пользуетесь этим инструментом, самое время познакомиться с ним поближе! Все письма будут отображаться как в системе, так и в вашем почтовом клиенте, и вы сможете видеть всю историю общения с вашими клиентами в FreshOffice.
В следующей версии ждите обновленную Воронку продаж, удобный механизм экспорта и новые инструменты работы с клиентами.

Будем рады вашим отзывам и предложениям!
Ольга Захарова
контент менеджер
Бесплатная версия