Блог freshoffice

НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ

Виртуальная АТС: телефония будущего от FreshOffice
29 июня мы обновили систему FreshOffice, дополнив ее новым подходом к телефонии с внутренней виртуальной АТС.

Анонс обновления был представлен на вебинаре компании 4 июня. Новая телефония FreshOffice позволяет самостоятельно в несколько кликов настроить полноценную облачную АТС и пользоваться ей по выгодным тарифам. Ежемесячная аренда и обслуживание вашей внутренней АТС стоит от 450 рублей в зависимости от региона.
Возможности
«Сегодня никто из наших конкурентов на рынке CRM-систем не представляет подобного решения, заставляя клиентов зависеть от внешних операторов и полагаться на их качество. Клиенты FreshOffice по-прежнему могут интегрировать в свою систему любого поставщика, однако, по нашим ожиданиям, к концу года более 60% из них будут пользоваться виртуальной телефонией от FreshOffice. Она дает максимальный контроль над потоками звонков и эффективностью менеджеров»
Номера и линии
Система дает возможность приобрести номер телефона, а также привязать его к существующему номеру в случае необходимости. Создание любого количества внутренних линий позволит эффективно распределять звонки и направлять их на добавочные номера конкретных сотрудников.
Управление звонками
Настройка очередей разного типа даст больше возможностей для управления входящими звонками. Есть возможность зафиксировать определенное количество звонков для каждого из сотрудников и даже выбрать мелодию ожидания.
Переадресация
Очередь по ответственным за контрагента будет отправлять звонок на конкретного менеджера, когда АТС определит, кто звонит. Если сотрудника нет на месте, звонок может быть переадресован на его мобильный – главное, чтобы клиенты всегда дозванивались. Можно настроить переадресацию с одного менеджера на другого.
Аналитика
Все разговоры записываются и доступны для дальнейшей аналитики: сколько пропущенных, как долго длились звонки, насколько эффективно менеджер проделал свою работу. На основе этих данных в будущем появится возможность создавать KPI, в которых будут отражаться и оценки операторов.

Самые интересные возможности, которые открывает телефония FreshOffice, заключаются в связке АТС с общей системой для управления бизнесом от Freshoffice. Если совершается звонок с одного из тысяч номеров клиентской базы, FreshOffice покажет компанию и имя собеседника. Прямо во время звонка можно посмотреть историю взаимодействия с контрагентом, поставить задачу или добавить комментарий.
Попробовать телефонию будущего в действии можно бесплатно.
ГУЛЬСИНА ИБРАЕВА
CFO