Блог freshoffice

НЕОБРАТИМОСТЬ ЭВОЛЮЦИИ

Отчетный релиз FreshOffice 2015 года
FreshOffice - это облачная платформа, которая объединяет в себе наиболее популярные бизнес приложения
Конечная цель
предпринимателя
- это прибыль
Для того чтобы управлять бизнесом, недостаточно качественно вести контрагентов, назначать себе и коллегам задачи, получать уведомления для своевременного звонка. Конечная цель, которую преследует предприниматель, это Прибыль. И все действия, которые делает предприниматель, все ради прибыли, а значит, любая система, которую внедряет компания, должна быть продолжением его цели. И внедрять только CRM для конечной цели сейчас уже недостаточно. Но в то же время идти по пути "заваливания" компании и своей команды множеством разрозненных приложений - не выход, даже если они и облачные и стоимость их незначительна.

Пришло время облачных Экосистем, которые должны помогать предпринимателю достигать конечной цели: прогнозировать финансовые результаты компании, контролировать и регулировать затраты по каждой сделке, заказу. Знать все обо всем и анализировать происходящее в своей компании.
Мы долго шли к этому, и сейчас FreshOffice собрал все недостающие пазлы и круг Экосистемы сомкнут. Теперь все пользователи могут получить все необходимое в одном месте. Команда FreshOffice начинает новый этап – усовершенствование.
Давайте рассмотрим новые возможности, которые мы представляли на презентации:
- Ничего лишнего. Собирайте модули под себя.

- Симбиоз японской философии канбан カンバン и модуля сделки.

- KPI. Принимайте на работу медленно, увольняйте быстро.

- Рассылка FreshOffice теперь может говорить c вами о результатах.

- Телефония. Настольный телефон как часть экосистемы.

- Полноценный склад. Товарный учет, заказы, отгрузки.

- API. Делай как мы, делай лучше нас.
Ничего лишнего





Для того, чтобы вам было легче начинать работу в Экосистеме, мы предоставили вам выбор в наборе необходимых модулей. По умолчанию вы будете видеть самые востребованные модули CRM, Задачи, Сделки, Проекты (заказы).

Сделки
НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ВИДЕ КАНБАН
По многочисленным просьбам наших пользователей мы добавили новое представление в модуль Сделки. Вид "канбан", в основе которого заложена организация производственного процесса. Теперь в сделках есть три вида: Табличный, Быстрая аналитика и в виде Канбан.

Так же, как и в табличном виде, вы можете добавлять, удалять дополнительные поля. Вы можете перетягивать этапы сделок, меняя при этом статус. Для того чтобы удалить или изменить событие этапа, вам достаточно перетянуть этап вниз экрана.
KPI
ПО ОТДЕЛАМ И МЕНЕДЖЕРАМ
Внедрение KPI в команду - сложный процесс. И самое сложное - это понимание, какие критерии должны участвовать в формировании оценки эффективности. Для того, чтобы у наших пользователей всегда был выбор и возможность корректировать эксперименты с KPI, мы разработали конструктор, в котором показатели - это переменные, которым вы задаете "ЦЕЛЬ числовую", то есть ваш желаемый конечный результат компании. Вам доступна и картина показателей KPI по отделам компании, и по всем менеджерам конкретного отдела, и портрет менеджера с его заслугами.
Рассылка
ФАКТЫ И ДИАГРАММЫ



Рассылка расскажет вам, кто открыл письмо, кто нажал, перешел по ссылкам и, увы, кто не получил письмо. Только факты в реальном времени. Вы сможете повторно организовать вашу рассылку по списку, кому письмо не было доставлено. Круговые диаграммы визуально расскажут, как это было, и вы будете точно знать, насколько успешной стала рассылка. Это только начало преобразований в рассылках FreshOffice. Дальше мы будем заботиться о маленьких деталях, которые превратят ваши рассылки в настоящий успех!
Телефония
МАРШРУТИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ
FreshOffice одним из первых встроил телефонию в CRM, ERP. В начале 2015 года мы анонсировали внутреннюю виртуальную АТС, которая обладает стандартными функциями прием звонка, перевод звонка внутри компании, запись и прочее. Теперь мы решили вопрос и с маршрутизацией звонков.

Стояла задача: Оптимизировать входящие телефонные обращения с автоматическим переводом звонка на ответственного за клиента менеджера.

Как это работает? При условии, если в настройках телефонии выбрано: направлять входящие звонки на ответственного за контрагента.
Воскресите
настольные телефоны
Далее все будет идти как и запланировано. Входящий звонок поступает ответственному менеджеру, минуя лишнюю информацию в виде корпоративного приветствия. В случае если менеджера нет на месте, звонок будет адресован на мобильный менеджера, если и здесь звонок ждет неудача, он вернется в общую очередь всех обращений.

Вторая новость телефонии. Вы можете смело воскресить классические настольные телефоны. Зачем? Хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу в общении. Новые технологии телефонии позволяют делать огромные скачки в возможностях, но порой в ущерб качеству в виде помех и бэкграунд фона.

Как это работает ? Когда вы выбрали номер телефона контактного лица в карточке контрагента, через web интерфейс происходит звонок, и здесь у вас есть выбор говорить по громкой связи или поднять трубку телефона. Более того, к многим настольным телефонам сейчас можно подключить гарнитуру, это еще удобней.
Склад
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФУНКЦИИ
Freshoffice обладает главным качеством двигаться от простого к сложному. Многие пользователи оценили, как построены справочники в системе, это заслуживает отдельного внимания. По принципу простого построен и склад. С виду ничего сложного, но в нем вы найдете все необходимые функции полноценного склада. Резервирование товарных остатков, приход и расход на основании товарных накладных и документов, которые изменяют остатки, перемещение товарных единиц по внутренным складам. Но любая работа со складом начинается с переносов товарных единиц в наличии.
Одна из отличительных особенностей использования единой Экосистемы - это связь между всеми модулями системы. Формируя заказ или выписывая документ, менеджер автоматически резервирует или сокращает товар на складе. Это невозможно сделать, если вы ведете дела в компании в разрозненных приложениях, не связанных между собой. И, конечно, не может быть и речи об аналитике происходящего.
API
ИНТЕГРАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ
Что такое API? Это набор готовых процедур, функций облачного приложения FreshOffice для использования во внешних программных продуктах. Используется техническими специалистами и программистами при написании всевозможных приложений. Если FreshOffice рассматривать как черный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика и которые он может вертеть и дёргать. Вот так с помощью википедии мы разобрались что такое API.

Зачем нужно API? Для того чтобы вносить коррективы во FreshOffice, адаптируя систему для себя.

Мы хотим, чтобы с помощью API каждый смог почувствовать себя режиссером, и эта синергия, возможно, произведет новые приложения или новые интеграции на базе облачной платформы FreshOffice. Это позволит нашим пользователям еще больше полюбить FreshOffice. Мы будем совершенствовать и доводить эту возможность до максимально комфортной среды обитания программистов и технических специалистов.

«
Мы уверены, что благодаря FreshOffice вы сможете достигнуть большего. Все, что мы делаем, это для вас и ради вас, уважаемые пользователи.

Добро пожаловать в новую эру усовершенствования FreshOffice.
ИГОРЬ СУГНАЧ
CEO
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии