Блог freshoffice

«СЛУЖБА РЕМОНТА»

Когда хороший бизнес становится еще лучше
Конкурс внедрения
системы
27 октября во время презентации FreshOffice 4.0 мы запустили конкурс, условия которого были следующие: Написать письмо о проблемах, с которыми сталкивается Ваш бизнес, и что вы хотите изменить. Наградой станет бесплатное внедрение FreshOffice.
Удивительно, что писем было много. Некоторые из них для нас стали откровением. Но единогласно мы выбрали Руслана Шакирова из г. Кирова, учредителя компании «Служба ремонта». Мы вместе с ним пройдем путь инициации.
SSD
Делимся небольшой частью его письма:
«Меня зовут Руслан, 26 лет. Безумно был огорчен, что я посмотрел вашу презентацию очень поздно. Надо было задуматься раньше, написать вам письмо и рассказать свою боль.

Год для нашей компании и меня лично выдался очень богатым на события и опыт. Как и многие предприниматели в России, ты - директор и менеджер по продажам, и замерщик, и бухгалтер….. и так далее. Нас не учат в Гарварде менеджменту. И вот одним прекрасным утром ты просыпаешься и понимаешь, что нужно что-то менять. Так вот, ты на уровне подсознания все понимаешь, а реализовать не знаешь как, т.к опыта нет. Ты знаешь, как сделать самому, а как сделать, чтобы это сделал другой и так же хорошо, не знаешь. А когда ты это масштабируешь - проблемы нарастают как снежный ком.

Это произошло и с нами, нарастили отдел продаж, офисный персонал, рабочих. В итоге после года работы в таком режиме у нас задолженность около 2 млн. Все сотрудники уволены, остался я один у разбитого корыта.

Сейчас пришло четкое понимание, что делать дальше. А самое главное, пришло понимание автоматизации через CRM систему.

Я хочу найти в себе силы, воскресить компанию из "пепла" и создать великую компанию. Выбраться из долгов и восстановить здоровье. Все это может произойти благодаря вашей команде «Freshoffice».

Руслан Шакиров, учредитель компании «Служба Ремонта»
В бизнесе, как и в жизни, взлеты и падения - частые спутники активных и предприимчивых людей.
Признать свои провалы и ошибки способен не каждый предприниматель. Руслан не только признал, но и написал нам - это достойно уважения! Сейчас наша совместная задача стоит в том, чтобы реанимировать его бизнес и добиться топовых позиций в регионе.

Но, по словам основателя, все дается нелегко. Условия, в которых приходится работать каждый день - жесткие и непредсказуемые. Конкуренты не спешат повышать качество сервиса, не дают гарантий и не подписывают договоров, что снижает доверие клиентов ко всей отрасли в целом. С 2010 года под крышей своей компании Руслан объединял отличных специалистов и именно качество позволяло неплохо конкурировать и держаться на плаву.



Бороться со стереотипами о ремонтных рабочих без усиления и контроля качества на участках - невозможно.

Сейчас перед компанией стоит задача: усовершенствовать активные продажи, внедрить CRM во внутренние процессы и, учитывая, что статья затрат на интернет продвижение является приоритетной, необходим инструмент умного маркетинга.

Следом - масштабирование бизнеса.

Какие цели необходимо достигнуть?


«Служба Ремонта» должна закрепиться в течении 1-1,5 лет в топ 10 ремонтно-строительных компаний в своем регионе

Стать компанией №1 в своем сегменте в России в течение 10-15 лет
Компания должна обладать:

  • идеалом качества работы сотрудников
  • идеалом надежности и качества обслуживания клиентов
  • идеалом работодателя для сотрудников в строительно-ремонтной отрасли


Ценности:

  • высочайший уровень обслуживания
  • автоматизированная компания
  • профессионализм всех членов команды
Что уже сделано?

Осуществлен запуск FreshOffice.
Базы из нескольких файлов Excel импортированы во FreshOffice.
Сейчас все звонки, совершаемые менеджерами, фиксируются в системе.
Задачи и их выполнение, письма и переписка хранится структурировано с привязкой к каждому клиенту.
Говорит Руслан:

«Очень многого раньше не хватало, а сейчас это выглядит как нелепая шутка. Оказывается, очень просто контролировать и анализировать статистику работы, получать различные отчеты и видеть все финансовые движения.»
Что сейчас в работе?
Нам со «Службой Ремонта» необходимо четко расписать этапы работы с заказчиком. Как пример:
1
Сбор информации
2
Выезд на место
3
Расчет сметы и проекта
4
Согласование
5
Подписание договора
6
Предоплата
7
Начало работ (здесь необходимо распределить роли между работниками)
8
Сдача проекта
9
Окончательная оплата
10
Гарантия
Все это будет делать модуль Процессы.


Настраивается интеграция с сайтом, социальными сетями, подключение онлайн консультанта.

В планах установить на каждом объекте планшеты с приложением FreshOffice, что даст возможность отслеживать проекты в реальном времени. Рабочие смогут заполнять обязательную документацию по ремонту и пользоваться удобной телефонией для быстрой связи и, что важно, с записью разговоров.

Кстати, сейчас уже многие управляющие компании и ЖКС внедряют нашу CRM - все заявки на вызов сантехника, электрика, обращения собственников квартир можно фиксировать в систему. Это дает возможность отследить скорость реагирования служб и качество работ. Плюс, есть единый механизм e-mail рассылки с оповещением жильцов, например, о смене тарифов, отключении воды и прочем.
Что будем делать?

Учитывая, что «Служба Ремонта» стремится занять позиции в топ 10 региона, надо выполнить ряд задач, в их числе настроить SEO продвижение и интернет рекламу.

Маркетолог компании считает модуль Маркетинг FreshOffice огромным плюсом:

- Раньше нам приходилось затрачивать значительные ресурсы на привлечение клиентов на конкурентном рынке. Сейчас мы аккуратно, не допуская ничего лишнего, будем дозировано запускать рекламные кампании и контролировать эффективность каждого рекламного канала. В марте запускаем рекламу и будем следить уже во FreshOffice Маркетинг.
Но до этого еще необходимо провести интеграцию всех форм обратной связи на сайте «Служба Ремонта» и подключить рекламные каналы. Ведь клиенты, переходя с Яндекс Директ, попадают на сайт, оставляют заявку, мы должны знать, откуда они пришли и что именно их интересует.



Мы будем держать Вас в курсе того, как протекает внедрение внутри компании «Службы Ремонта»!
Ольга Захарова
контент менеджер
Начните бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробной версии