← Назад в Блог

Преимущества CRM для интернет-магазина

Электронная коммерция – один из самых перспективных и быстрорастущих форматов продаж. И, так же как в реальной жизни консультант должен установить живой контакт с покупателем, для эффективных онлайн-продаж важно управлять отношениями с клиентами. Мы знаем, что многие пользователи FreshOffice работают в сфере e-commerce и с каждым релизом выпускаем для них новые полезные инструменты. Сегодня мы назовем по крайней мере 5 причин организовать работу с онлайн-покупателями через CRM.


Причина 1: Каждый заказ автоматически превращается в задачу

Готовая интеграция позволяет встроить на сайт форму заявки или регистрации, напрямую связанную с CRM. Каждый новый лид будет попадать в вашу клиентскую базу. Сотрудники, ответственные за обработку входящих заявок, будут сразу же получать уведомление о новой задаче и включаться во взаимодействие с покупателем. При такой организации процесса, “забыть перезвонить” потенциальному клиенту просто невозможно – СRM система будет напоминать о задаче, пока менеджер ее не выполнит и не зафиксирует результат.


Причина 2: Важная информация о клиентах всегда под рукой

СRM от FreshOffice тесно интегрирована с модулем IP-телефонии. Если вам звонит клиент, номер которого уже есть в вашей базе, менеджер видит имя контактного лица прямо в окне звонка, в своем браузере. В один клик он сможет открыть карточку контрагента и найти историю взаимодействия, переписки и предыдущих покупок. Поднимая трубку, ваш специалист будет владеть контекстом и сможет оказать сервис на самом высоком уровне.


Причина 3: Актуальный статус проектов, сделок и оплат прямо в  CRM

Одно из самых важных преимуществ CRM от FreshOffice – это возможность вести работу с клиентами на всех этапах в одной экосистеме. Даже после того, как работа отдела продаж сделана, бизне-процесс продолжается в модулях Финансы, Документы, Склад и Проекты. При этом ключевая информация из этих модулей собирается в карточке контрагента. Ответственный менеджер всегда знает статус оплаты, проекта или доставки. А руководитель может видеть результаты работы всех отделов в одном месте.


Причина 4: Широкие возможности для анализа и совершенствования процессов

Сохраняя всю информацию о клиентах и продажах, вы собираете важнейшую статистику. Какая была динамика добавления новых лидов? В каких городах больше ваших покупателей? Какие рекламные каналы лучше сработали? Какие товары пользуются большей популярностью? И даже – кто из менеджеров эффективнее всего работает? Ответы на все эти вопросы можно получить в несколько кликов в модуле “Аналитика”.


Причина 5: Контроль на каждом этапе работы

Доскональное знание того, как работает каждый отдел, позволяет вам контролировать все бизнес-процессы. Детальная аналитика не только помогает совершенствовать стратегию продаж и маркетинга, но и указывает на проблемные участки и возможные риски. Мобильные приложения от FreshOffice собирают самые важные данные из CRM и других модулей и превращают смартфон в настоящий пульт управления компанией.


Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!


Вконтакте
Facebook