← Назад в Блог

СRM для агентства недвижимости

Нам часто задают вопрос, в каких индустриях работают наши пользователи и для какого бизнеса FreshOffice подходит лучше. И каждый раз мы на пару секунд задумываемся, потому что, на самом деле, ответить не так-то просто. Конечно, мы фиксируем подобные данные, а значит можем в любой момент посмотреть наглядную статистику. Но разброс получается таким большим, что выделить несколько лидеров сложно. Дело в том, что FreshOffice настолько гибкий, что подходит любой компании, у которой есть отдел продаж и желание совершенствовать свои процессы от цикла к циклу.

Сегодня мы разберем кейс использования CRM-модуля FreshOffice в сфере недвижимости. Возьмем для примера два разных кейса – CRM для агентства и CRM для риэлторов.


СRM для агентства недвижимости


Бизнес-модель:

продажа недвижимости от застройщика юридическим и физическим лицам.


Задачи:

  1. Нужно организовать четкий и управляемый процесс обработки заявок и ведения сделок.

  2. Важно поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы клиенты возвращались. Следующая крупная покупка вряд ли случится раньше, чем через несколько лет, и для повторного обращения нужно сформировать довольно сильную лояльность.

  3. Также необходимо строить долгосрочное сотрудничество с застройщиками.


Решение:

  1. Интеграция с веб-сайтом позволяет получать все заявки на услуги с сайта напрямую в СRM, где автоматически создается задача для менеджера. IP-Телефония помогает также удобно обрабатывать входящие звонки и прямо во время звонка создавать нового контрагента в системе. Напоминания и уведомления на почту не дают забыть ни об одной задаче.

  1. Скрипты для писем и интеграция с email позволяют вести коммуникацию на высоком уровне – каждую переписку можно проконтролировать. История работы с клиентом, которая автоматически собирается в карточке контрагента, поможет быстро вникнуть во все детали процесса любому специалисту и оказать хороший сервис.

  1. СRM от FreshOffice также прекрасно подходит для управления отношениями с партнерами и поставщиками и позволяет работать как с физическими, так и с юридическими лицами.



CRM для риэлторов


Бизнес-модель:

Риэлторы выступают в роли посредников между застройщиками и покупателями или между арендодателями и арендодателями и оказывают услуги по подбору подходящих вариантов и оформлению сделки.


Задачи:

  1. Заявки поступают в виде звонков по объявлениям на тематических сайтах. Необходимо с первого звонка эффективно вести работу с клиентом.

  2. Необходимо иметь под рукой подробную информацию по каждому клиенту – предпочтения, особые требования, зона поиска.

  3. Большую часть рабочего времени занимает подготовка документов. Желательно максимально упростить этот процесс.

  4. Важную роль играют личные встречи на объекте, CRM должна подходить для организации встреч.


Решение:

  1. Интеграция с Телефонией позволяет прямо во время звонка создавать нового контрагента и начинать цикл взаимодействия. Если звонят с номера, уже существующего в базе данных, можно сразу открыть всю детальную информацию.

  2. Вся история взаимодействия, комментарии, контакты, сопутствующие задачи и документы собраны в карточке. Готовясь к встрече можно за несколько минут войти в курс дела.

  3. Модуль “Документы” позволяет создать шаблоны для всех стандартных договоров и счетов. При каждой новой сделке подготовка документов займет всего несколько минут.  

  4. Интеграция Задач с Google Календарем позволяет не только планировать работу в календарном виде, но и назначать встречи, которые автоматически отразятся в привязанных внешних календарях. Так клиенты и партнеры смогут видеть расписание грядущих встреч и получать напоминания.  



Широкие возможности настройки и гибкая структура позволяет адаптировать FreshOffice к самым разным отраслям и бизнес-моделям. Просто напишите нам на sale@freshoffice.ru, и наши консультанты проведут для вас персональную презентацию возможностей FreshOffice на примере именно ваших бизнес-процессов.

Вконтакте
Facebook