Блог freshoffice

ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ FRESHOFFICE

Какие задачи бизнеса помогают решить CRM системы
Задачи и возможности CRM


Ответить на вопрос «Что нужно каждому предпринимателю?» очень просто: повысить прибыль и производительность и сократить издержки за счет оптимизации всех процессов в компании и пристального контроля эффективности. Именно эти задачи помогают решить веб-приложения для ведения бизнеса и, в первую очередь, CRM системы.

О важности CRM спорить не приходится, опыт множества успешных проектов доказал эффективность CRM: в какой-то момент менеджеры просто перестают забывать о задачах, вовремя вспоминают о днях рождения клиентов, а с рабочих столов исчезает ворох стикеров.

Рано или поздно с необходимостью внедрения в рабочий процесс подобной системы приходится смириться, однако тут же неизбежно появляется вопрос: "Какую CRM выбрать?"
чтобы не возникало проблем с внедрением
Лучшая CRM система отличается от примитивной в первую очередь широтой доступных функций. При этом интерфейс должен быть понятен и удобен всей команде, чтобы не возникало проблем с внедрением crm, а обучение проходило быстро и безболезненно. Также приходится всегда помнить о стоимости подобной услуги. И, наконец, желательно, чтобы компания, предлагающая CRM, предоставляла своим клиентам качественную техподдержку и своевременный сервис.
Обзор CRM функций:
1
База контрагентов
На первом месте в рейтинге CRM возможностей стоит база контрагентов. Ключевой элемент в системе отвечает за всю историю взаимодействий с клиентами, за все сделки, счета, документы и контакты.
2
Задачи
Здесь создается и претворяется в жизнь продуманный план взаимодействия с клиентами, с четкими сроками и исполнителями. Все активности: звонки, презентации, отправка документов, встречи и напоминания, превращаются в логичный и последовательный список задач
3
Организация документооборота
При выполнении множества задач каждый работник, так или иначе, сталкивается с огромным объемом документов. В хорошей CRM системе должна быть возможность организации документооборота. При этом все счета, коммерческие предложения, договоры, ордеры, накладные и пр. должны удобно и быстро генерироваться из заготовленных шаблонов
4
Управление финансами
Денежные потоки необходимо отслеживать и структурировать, распределять входящие и исходящие платежи по счетам и статьям, вести их учет, выявлять прибыть и контролировать остатки. Вы сможете использовать CRM эффективнее, если будете фиксировать все данные о приходах и расходах в разделе Финансы. Это также позволит вести управленческий учет и планировать бюджет компании на несколько месяцев вперед
5
Аналитика
Нельзя обойтись и без детальной статистики по всем действиям в системе. Аналитика позволит видеть полную картину по всем активностям а компании. Соотношение поставленных и выполненных задач, эффективность каждого сотрудника и отдела, воронки продаж по разным источникам, возвращение маркетинговых инвестиций, баланс счетов, динамика внесения лидов и многое другое – все это можно и нужно анализировать
6
IP-телефония
Также большим плюсом будет возможность интеграции crm системы с IP-телефонией, чтобы у менеджеров была возможность делать и принимать звонки, не выходя из системы. Во время звонка можно будет увидеть детальную информацию о собеседнике, сделать необходимые заметки и поставить задачи по дальнейшей работе.
Узнайте больше о возможностях FreshOffice – начните бесплатный пробный период прямо сейчас!
Игорь Сугнач - основатель FreshOffice
ИГОРЬ СУГНАЧ
CEO