← Назад в Блог

Программа CRM для учета и управления складом

Сегодня мы представили новую версию нашей десктоп Классического решения FreshOffice 7.

crm которую теперь можно смело переименовать в crm для склада, так как включает в себя модуль  - “Склад”

Давайте разбираться,  как программа для ведения склада совместно с crm может помочь в работе лично вам?

Модуль “Склад” это учет товаров на складе, управление складом. Вы всегда будете в курсе того, в каком количестве представлен тот или иной товар, и как успешно он реализуется. Несомненно новая функция необходима тем, кто занимается производством и/или продажей товаров, дистрибьютерам, и, конечно же, это незаменимый инструмент для складов временного хранения. В этом модуле вы видите общий список наименований, цены, резервы и остатки. 

В карточке товара содержится полная информация о позиции — характеристики, состав, поставщики, история движений по складам, информация по резерву и т. д. Также вы можете проставлять минимальное количество товара, которое должно быть на складе (неснижаемые остатки), либо поставить запрет на продажу. Если какое-то из наименований достигло минимального уровня, система автоматически отправит сообщение.  Устанавливая минимальную цену товара, вы сразу можете определить максимальный размер скидок.

А значит вы всегда сможете оповестить клиента о том, что интересующая его позиция заканчивается, предложить персональное условие по скидке и многое другое. Именно так должна работать crm для склада. Например разрозненная работа в двух программах, только в crm или только в склад, не может нести в себе основополагающей цели - знать все о клиенте, о его предпочтениях, о частоте обращений, о том что он приобретал, когда и как часто. Поэтому наша задача была обьединить во FreshOffice две функции, чтобы это стала Программа CRM для учета и управления складом и взаимоотношениями с клиентом.

При работе с товарами используются стандартные функции которые включают в себя программы учета товаров на складе — приход, расход, перемещение между складами, ввод остатков и резервирование.

Для определения фактического наличия товара проводится инвентаризация, которая также отражается в новом модуле.

Продукция, которая учитывается в “Складе” может быть совершенно разной (например, вы реализуете продукты питания, бытовую технику, велосипеды) и доставляться различными поставщиками. Для просмотра последней актуальной информации предусмотрены складские отчеты, а именно – оборотно-сальдовая и инвентаризационная ведомости.

С модулем "Склад" FreshOffice обретает новый статус - это программа для управления складом, программа для ведения склада, программа учета товаров на складе, crm для склада.

Новая версия существенно упростит рабочий процесс вам, наши пользователи. Вы сможете формировать документы прямо в “Склад”, указывать размер неснижаемых остатков, отслеживать местонахождение товара — мы трудились над новым модулем почти год. 

Мы будем рады вашим отзывам, комментариям и пожеланиям относительно нового модуля. Коллектив FreshOffice желает вам продуктивной работы вместе с нашей системой!

Вконтакте
Facebook