Блог freshoffice

ЧАТ FRESHOFFICE

Обзор
Миром завладели мессенджеры
При таком бешеном темпе жизни мы всячески стараемся сэкономить время даже в общении. Телефонные разговоры и диалоги в социальных сетях отошли в сторону, на смену им пришли онлайн-чаты - миром завладели What's up и Telegram.

При этом мы заметили некий парадокс: хотя в обычной жизни все давно убедились, что общение при помощи онлайн чата намного удобней и эффективней, компании до сих пор используют телефон в отделах службы поддержки, а люди, в свою очередь, как ни странно, верят, что телефонное обслуживание поможет быстро решить их проблему, но при этом готовы ждать часами ответа оператора, смиренно оставаясь на линии ожидания.
Freshoffice не останавливается в развитии, мы постоянно работаем над улучшением системы и новыми функциями. Поэтому мы решили поменять систему общения с нашими клиентами и отказаться от обращений по телефону. Теперь ответ на любой интересующий Вас вопрос Вы можете получить в онлайн чате.
Мы уверены, что Вы будете приятно удивлены возможностями, которые Вам предоставляет онлайн-чат:
1
Это быстрее
Мы можем быстро добраться до сути ваших вопросов, не оставляя Вас на линии ожидания. Только представьте: операторы могут вести 3 чата одновременно и помочь трём клиентам за 20 минут. С помощью телефона за это же время оператор может помочь лишь одному клиенту.
2
Дружелюбие
Все операторы-не роботы, а реальные сотрудники, работающие из нашего офиса. Речь идет только об изменениях в системе общения, но не о людях, стоящих за ней. Будьте уверены, что вы будете иметь дело с теми же дружелюбными операторами, готовыми прийти Вам на помощь.
3
Это эффективнее
Вся информация, которую мы получаем от Вас при помощи диалогов в онлайн-чатах, автоматически аггрегируется в одном месте. Если вы решите вернуться к интересующей проблеме, мы всегда будем иметь доступ к предыдущим обращениям и Вам больше не придется объяснять свою ситуацию заново.
4
Аттачмент
Во всех чатах можно прилагать скриншоты и файлы. Это в разы упростит задачу оператора, он быстро сможет решить Вашу проблему и направить в нужном направлении.





Сейчас Вас могут одолевать сомнения, но поверьте, попробовав обратиться к нам в онлайн-чат, Ваша рука больше не потянется к телефону, а мы будем спокойны, ведь все наши клиенты получили всю необходимую информацию.

Ольга Захарова
контент менеджер